MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

V0lt

Цитата: Epsilon от 12 мая 2022, 14:54:01Скажите, возможна ли в будущем реализация регулировки показателей яркости/nit, т.к. HDR контент обычно довольно тусклый.
Яркость можно менять через настройки яркости/контрастности в плеере. Работает для любого контента, включая HDR. Пользуйтесь.

V0lt

#1591
Обсуждается идея перехода на C++20, чтобы потом использовать std::format вместо библиотеки fmt.

Я проверил на Visual Studio 2019 v16.11.15 - работает.
Aleksoid1978 проверил на свежей Visual Studio 2022 - тоже работает.

После перехода на C++20, то сборка в Visual Studio 2017 станет невозможна.

PS: Это НЕ касается MPC-BE.

V0lt

#1592
Перешли на C++20 в 4e8a2514d.

Обновите код. Вручную удалите папку external\fmt. Так же удалите или почистите папку _bin, чтобы полностью пересобрать все компоненты.

Если у вас сильно старые Visual Studio 2019/2022, то обновите их.

V0lt

MpcVideoRenderer-0.6.0.1919_git2022.07.05-5007e73
Добавлена коррекция яркости и цвета субтитров в режиме "HDR Passthrough" с возможностью увеличить яркость, если это требуется.

Коррекция для OSD и статистике будет добавлена позже по возможности.

V0lt

#1594
mpcvr_1926_osd_sub_hdr_1.zip
Реализована попытка менять яркость OSD и субтитров на лету.

Просьба проверить как отрабатывает коррекция яркости при различных включениях-выключениях HDR.


09 июля 2022, 18:35:07
mpcvr_1928_osd_sub_hdr_2
Исправленный вариант.


Внедрено в 0.6.0.1929_git2022.07.10-f9265cd.

V0lt

Предлагаю сделать режим Flip по умолчанию.

V0lt

Релиз MPC Video Renderer 0.6.3.1956

Изменения:
Оптимизировано преобразование PQ в SDR с использованием видеопроцессора D3D11 на Windows 10.
Добавлена возможность использовать деинтерлейс Blend для форматов YUV 4:2:0 при использовании шейдерного видеопроцессора.
Значение по умолчанию для опции "Swap effect" изменено на "Flip".