Почему звук выводится в 16 бит? [Исправлено]

Автор LongKick64, 12 февраля 2019, 14:01:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleksoid1978

Про 16-bit - ну конечно так и должно быть.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

LongKick64

Странно что Sanear Audio Renderer, 16 битную дорожку, выводит в 32 бита. :|


Aleksoid1978

Ну значит он не определяет поддержку форматов, а выводит в максимальной битности.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

LongKick64

А что лучше? Как у нас, чтобы он сам определял битность или вывод в максимальной битности? :)

Aleksoid1978

По факту разницы нет, т.к. при повышении битности качество не меняется.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

LongKick64

Понятно. Главное что баг пофиксили. :)


ЗЫ Тему, наверное, нужно в раздел "Баг Репорт / The bug report" перенести и отметку [Исправлено] поставить.

LongKick64

Не хочу показаться навязчивым, но может стоит и 16 битный звук на входе выводить в 32 битный, как это реализовано в Sanear Audio Renderer? Немного попереключал туда-сюда режимы WASAPI Shared и Exclusive и такое впечатление, что в режиме Shared (16 -> 32) звук меняется в лучшую сторону, становится мягче и объемнее. В режиме Exclusive (16 -> 16) все звучит как будто менее объемно и более резко. Понимаю, что по идеи разницы в звучании быть не должно, но я ее почему-то отчетливо слышу.

V0lt

Цитата: LongKick64Не хочу показаться навязчивым, но может стоит и 16 битный звук на входе выводить в 32 битный, как это реализовано в Sanear Audio Renderer?
Нет.
Если так уж не милы 16-бит, то сними соответствующую галку в Настройки -> Аудио -> Обработка звука -> Формат вывода.

LongKick64

ЦитироватьЕсли так уж не милы 16-бит, то сними соответствующую галку в Настройки -> Аудио -> Обработка звука.
Благодарю за идею, соответствующую галку отключил. ;)

Добавлено: 2019-03-07 18:03:33

Интересно, почему автор Sanear Audio Renderer решил все выводить в 32 бита, включая 16 бит.

V0lt

Возможно просто сделал вывод в одном формате. Лучше у автора спроси.

LongKick64

Я сейчас на Shared Mode перешел. В эксклюзивном режиме, если на входе имеем 16 бит, то и на выходе получим 16 бит. Слушать в таком режиме музыку просто невыносимо( На высоких появляется отчетливая резь и вообще все начинает звучать сильно хуже. Наушники Beyerdynamic Custom Studio + внешняя звуковуха CEntrance DACportable. На более дешевой аппаратуре, видимо, все нормально. :rolleyes:

Aleksoid1978

Так говорили же - убери галку с 16-bit, и тогда не будет его на входе.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

LongKick64

Это понятно. Я предлагаю все в 32 бита выводить. Другие включат эксклюзивный режим и знать не будут почему их наушники стали хуже звучать, хотя теоретически должно быть наоборот.

V0lt

LongKick64, не выдумывай про других людей. То что у тебя с 16-бит не лады, то это не значит что у других так же. Я бы сказал, что чаще наоборот. 16-бит самый стабильный.

Проблема юзера, который ленится переключить настройку - это проблема юзера и только.

LongKick64

Ну, начнем с того, что подобная реализация, когда 16 на входе и на выходе 16, только у вас. У других, 16 на входе, а на выходе получаем 32 флоат. И у меня нет проблем со стабильностью, а вот на слух, звучание становится хуже. Не каждый заметит, кто-то с говенными наушниками будет думать что все ок и так и надо. Тот же AIMP, например, на выходе 32 бита, флоат делает:


Добавлено: 2019-10-18 06:08:49

Да и Senear Audio Renderer тоже...