Скачивание MPC-BE / Download MPC-BE

Автор V0lt, 09 сентября 2015, 17:44:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

z_mashine

по ссылке из шапки - https://yadi.sk/d/hlf1lfC8mKU58

постоянно качал сборки оттуда, но уже несколько дней висит сообщение о исчерпании лимита скачивания. кто это зеркало держит? можно ли что-то с этим сделать?

p.s. пока качаю сборки юджина.

Aleksoid1978

А что тут сделать - это Яндекс "блочит", видимо хочет платную подписку )
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

Цитата: z_mashine от 10 октября 2022, 15:41:30постоянно качал сборки оттуда, но уже несколько дней висит сообщение о исчерпании лимита скачивания
Ничего нового. Это давняя фича Яндекса, когда файл был скачан очень много раз. Где-то в соглашении по использованию об этом написано.

1. Попробуйте скачать не из папки "!last", а из папки с номером.
2. Можно просто дождаться новой версии.
3. Если нужен инсталлятор, то качайте его прямо из архива.

kaa95

А можно зеркало на мейл облако, вроде раньше можно было оттуда скачивать или ещё куда-то зеркало? Скачать невозможно...  :O

V0lt

Цитата: kaa95 от 30 декабря 2022, 11:30:12А можно зеркало на мейл облако, вроде раньше можно было оттуда скачивать
https://cloud.mail.ru/public/Lam2/37WiDREeb
Но там не обновлялось 2 месяца.

kaa95

А можно собирать сборки почаще, вот смотрите сейчас по первой ссылке https://disk.yandex.ru/d/hlf1lfC8mKU58/!_last лежит сборка 1.6.5.110 собранная в 6:03

При этом в Гите https://github.com/Aleksoid1978/MPC-BE/commits/master последний комит сделан час назад

А по второй ссылке https://disk.yandex.ru/d/AjAXDDHtHRIELg лежит сборка 1.6.5.109 от 04.01.2023 - 10:45

Собственно вопрос - какой смысл делать сборку если тут же через час, что-то дополняется?

Делайте например по первой ссылке сборку в 8 утра, а по второй ссылке в 8 вечера, это будет гораздо удобнее, т.к. будет включать внесённые изменения.

P.S. ну или напишите как самому собирать, есть какой-то гайд как самому сделать сборку?

V0lt

#66
Цитата: kaa95 от 06 января 2023, 11:34:55Собственно вопрос - какой смысл делать сборку если тут же через час, что-то дополняется?
Сборщик собирает сборку, когда ему удобно (или когда на его машине сработает скрип). Он не видит будущего.

ЦитироватьP.S. ну или напишите как самому собирать, есть какой-то гайд как самому сделать сборку?
Самая свежая инструкция доступна по адресу
https://github.com/Aleksoid1978/MPC-BE/blob/master/docs/Compilation.txt
Посоветую использовать Visual Studio 2019, т.к. сборка в VS2017 уже давно никем не проверялась.

kaa95

Цитата: V0lt от 06 января 2023, 13:46:28Самая свежая инструкция доступна по адресу
https://github.com/Aleksoid1978/MPC-BE/blob/master/docs/Compilation.txt
Посоветую использовать Visual Studio 2019, т.к. сборка в VS2017 уже давно никем не проверялась.

Мда... сборщик из меня так себе, либо делаю что-то не так, либо не хватает каких-то компонентов...  :O

Visual Studio 2022

Код ошибки:

Сборка начата...
1>------ Сборка начата: проект: uavs3d, Конфигурация: Release x64 ------
2>------ Сборка начата: проект: mfx_dispatch, Конфигурация: Release x64 ------
3>------ Сборка начата: проект: speex, Конфигурация: Release x64 ------
4>------ Сборка начата: проект: Detours, Конфигурация: Release x64 ------
5>------ Сборка начата: проект: coolsb, Конфигурация: Release x64 ------
6>------ Сборка начата: проект: libbs2b, Конфигурация: Release x64 ------
7>------ Сборка начата: проект: libsoxr, Конфигурация: Release x64 ------
8>------ Сборка начата: проект: Shaders, Конфигурация: Release x64 ------
9>------ Сборка начата: проект: openjpeg, Конфигурация: Release x64 ------
10>------ Сборка начата: проект: Bento4, Конфигурация: Release x64 ------
11>------ Сборка начата: проект: ZenLib, Конфигурация: Release x64 ------
12>------ Сборка начата: проект: MediaInfo, Конфигурация: Release x64 ------
13>------ Сборка начата: проект: lcms2, Конфигурация: Release x64 ------
14>------ Сборка начата: проект: VideoRenderers, Конфигурация: Release x64 ------
15>------ Сборка начата: проект: SyncClock, Конфигурация: Release x64 ------
16>------ Сборка начата: проект: zlib, Конфигурация: Release x64 ------
2>main.cpp
2>mfx_critical_section.cpp
2>mfx_dispatcher.cpp
2>mfx_dispatcher_log.cpp
2>mfx_driver_store_loader.cpp
2>mfx_dxva2_device.cpp
2>mfx_function_table.cpp
2>mfx_library_iterator.cpp
2>mfx_load_dll.cpp
2>mfx_load_plugin.cpp
2>mfx_plugin_hive.cpp
2>mfx_win_reg_key.cpp
10>precomp.cpp
1>bitstream.c
1>dec_util.c
1>parser.c
1>uavs3d.c
1>alf.c
1>alf_avx2.c
1>avx2.c
1>inter_pred_avx2.c
1>intra_pred_avx2.c
1>itrans_avx2.c
1>pixel_avx2.c
1>sao_avx2.c
1>com_table.c
1>com_util.c
1>deblock.c
1>inter_pred.c
1>intra_pred.c
1>inv_trans.c
1>pic_manager.c
1>recon.c
1>sao.c
1>alf_sse.c
1>deblock_sse.c
1>inter_pred_sse.c
1>intra_pred_sse.c
1>itrans_sse.c
1>pixel_sse.c
1>sao_sse.c
1>sse.c
3>bits.c
3>cb_search.c
3>exc_10_16_table.c
3>exc_10_32_table.c
3>exc_20_32_table.c
3>exc_5_256_table.c
3>exc_5_64_table.c
3>exc_8_128_table.c
3>fftwrap.c
3>filters.c
3>gain_table.c
3>gain_table_lbr.c
3>hexc_10_32_table.c
3>hexc_table.c
3>high_lsp_tables.c
3>kiss_fft.c
4>creatwth.cpp
4>c1xx : fatal  error C1083: Не удается открыть файл источник: Detours\src\creatwth.cpp: No such file or directory,
4>detours.cpp
4>c1xx : fatal  error C1083: Не удается открыть файл источник: Detours\src\detours.cpp: No such file or directory,
4>disasm.cpp
4>image.cpp
4>c1xx : fatal  error C1083: Не удается открыть файл источник: Detours\src\disasm.cpp: No such file or directory,
4>modules.cpp
4>c1xx : fatal  error C1083: Не удается открыть файл источник: Detours\src\modules.cpp: No such file or directory,
4>c1xx : fatal  error C1083: Не удается открыть файл источник: Detours\src\image.cpp: No such file or directory,
13>precomp.c
5>coolsblib.c
5>coolscroll.c
6>bs2b.c
2>ATTENTION:
2>in file
2>    C:\repos\MPC-BE\src\ExtLib\mfx_dispatch\src\mfx_dxva2_device.h (39):
2>Using of D3D9 enabled!
4>Сборка проекта "Detours.vcxproj" завершена с ошибкой.
12>PreComp.cpp
17>------ Сборка начата: проект: libflac, Конфигурация: Release x64 ------
3>kiss_fftr.c
3>lpc.c
7>cr.c
7>cr32.c
2>ATTENTION:
2>in file
2>    C:\repos\MPC-BE\src\ExtLib\mfx_dispatch\src\mfx_dxva2_device.h (39):
2>Using of D3D9 enabled!
3>lsp.c
3>lsp_tables_nb.c
3>ltp.c
3>modes.c
3>modes_wb.c
3>nb_celp.c
3>quant_lsp.c
7>cr32s.c
3>sb_celp.c
3>smallft.c
3>speex.c
7>cr64.c
7>cr64s.c
7>data-io.c
7>dbesi0.c
7>fft4g32.c
3>speex_callbacks.c
17>YASM: Assembling cpu_asm.nasm
7>fft4g64.c
3>speex_header.c
3>stereo.c
3>vbr.c
14>git version 2.39.0.windows.2

8>compilation object save succeeded; see C:\repos\MPC-BE\_bin\shaders\downscaler.cso
12>File_Ace.cpp
12>File_Bzip2.cpp
13>cmsalpha.c
13>cmscam02.c
13>cmscgats.c
13>cmscnvrt.c
12>File_Elf.cpp
12>File_Gzip.cpp
12>File_Iso9660.cpp
12>File_Mz.cpp
12>File_Rar.cpp
12>File_Tar.cpp
13>cmserr.c
12>File_Zip.cpp
12>File_Aac.cpp
12>File_Aac_GeneralAudio.cpp
12>File_Aac_GeneralAudio_Sbr.cpp
12>File_Aac_GeneralAudio_Sbr_Ps.cpp
12>File_Aac_Main.cpp
12>File_Aac_Others.cpp
8>compilation object save succeeded; see C:\repos\MPC-BE\_bin\shaders\downscaler_box.cso
13>cmsgamma.c
13>cmsgmt.c
13>cmshalf.c
13>cmsintrp.c
13>cmsio0.c
13>cmsio1.c
13>cmslut.c
13>cmsmd5.c
13>cmsmtrx.c
13>cmsnamed.c
13>cmsopt.c
13>cmspack.c
13>cmspcs.c
13>cmsplugin.c
13>cmsps2.c
14>The revision number is up to date.
5>coolsb.vcxproj -> C:\repos\MPC-BE\_bin\lib\Release_x64\coolsb.lib
6>libbs2b.vcxproj -> C:\repos\MPC-BE\_bin\lib\Release_x64\libbs2b.lib
3>speex.vcxproj -> C:\repos\MPC-BE\_bin\lib\Release_x64\speex.lib
7>soxr.vcxproj -> C:\repos\MPC-BE\_bin\lib\Release_x64\libsoxr.lib

8>compilation object save succeeded; see C:\repos\MPC-BE\_bin\shaders\downscaler_simple.cso
14>stdafx.cpp
18>------ Сборка начата: проект: ffmpeg, Конфигурация: Release x64 ------
17>YASM: Assembling fixed_asm.nasm
19>------ Сборка начата: проект: AudioTools, Конфигурация: Release x64 ------
20>------ Сборка начата: проект: BaseClasses, Конфигурация: Release x64 ------
13>cmssamp.c
13>cmssm.c
13>cmstypes.c
13>cmsvirt.c
11>PreComp.cpp
13>cmswtpnt.c
13>cmsxform.c
8>compilation object save succeeded; see C:\repos\MPC-BE\_bin\shaders\chroma_422_correction.cso
21>------ Сборка начата: проект: TreePropSheet, Конфигурация: Release x64 ------
17>YASM: Assembling lpc_asm.nasm
20>stdafx.cpp
20>c1xx : fatal  error C1083: Не удается открыть файл источник: BaseClasses\stdafx.cpp: No such file or directory,
2>ATTENTION:
2>in file
2>    C:\repos\MPC-BE\src\ExtLib\mfx_dispatch\src\mfx_dxva2_device.h (39):
2>Using of D3D9 enabled!
20>Сборка проекта "BaseClasses.vcxproj" завершена с ошибкой.
22>------ Сборка начата: проект: BaseVideoFilter, Конфигурация: Release x64 ------
9>t2.c
9>tcd.c
8>compilation object save succeeded; see C:\repos\MPC-BE\_bin\shaders\final_pass.cso
9>tgt.c
9>thread.c

10>Ap4CttsAtom.cpp
13>lcms2.vcxproj -> C:\repos\MPC-BE\_bin\lib\Release_x64\lcms2.lib
23>------ Сборка начата: проект: BaseSource, Конфигурация: Release x64 ------
12>File_Ape.cpp
12>File_Au.cpp
10>Ap4DataAtom.cpp
10>Ap4DataBuffer.cpp
10>Ap4DataInfoAtom.cpp
10>Ap4DcomAtom.cpp
10>Ap4Debug.cpp
10>Ap4DecoderConfigDescriptor.cpp
8>compilation object save succeeded; see C:\repos\MPC-BE\_bin\shaders\halfoverunder_to_interlace.cso
22>stdafx.cpp


18>  31 | #include <ffnvcodec/dynlink_loader.h>
18>      |          ^~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
18>compilation terminated.
18>make.exe: *** [../../../_bin/obj/Release_x64/ffmpeg/libavcodec/nvdec_vc1.o] Error 1
18>In file included from libavcodec/nvdec.h:26,
18>                from libavcodec/nvdec_vp9.c:26:
18>./compat/cuda/dynlink_loader.h:31:10: fatal error: ffnvcodec/dynlink_loader.h: No such file or directory
18>  31 | #include <ffnvcodec/dynlink_loader.h>
18>      |          ^~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
18>compilation terminated.
18>make.exe: *** [../../../_bin/obj/Release_x64/ffmpeg/libavcodec/nvdec_vp9.o] Error 1
18>Сборка проекта "ffmpeg.vcxproj" завершена.
66>------ Сборка начата: проект: MPCVideoDec, Конфигурация: Release x64 ------
66>stdafx.cpp
19>stdafx.cpp
19>C:\repos\MPC-BE\src\AudioTools\stdafx.h(29,10): fatal  error C1083: Не удается открыть файл включение: ExtLib/BaseClasses/streams.h: No such file or directory,
19>Сборка проекта "AudioTools.vcxproj" завершена с ошибкой.
67>------ Сборка начата: проект: MpaDecFilter, Конфигурация: Release x64 ------
68>------ Сборка начата: проект: AudioSwitcher, Конфигурация: Release x64 ------
69>------ Сборка начата: проект: MpcAudioRenderer, Конфигурация: Release x64 ------
68>stdafx.cpp
69>stdafx.cpp
67>stdafx.cpp
66>C:\repos\MPC-BE\include\stdafx_common_dshow.h(23,10): fatal  error C1083: Не удается открыть файл включение: ExtLib/BaseClasses/streams.h: No such file or directory,
66>Сборка проекта "MPCVideoDec.vcxproj" завершена с ошибкой.
68>C:\repos\MPC-BE\include\stdafx_common_dshow.h(23,10): fatal  error C1083: Не удается открыть файл включение: ExtLib/BaseClasses/streams.h: No such file or directory,
69>C:\repos\MPC-BE\include\stdafx_common_dshow.h(23,10): fatal  error C1083: Не удается открыть файл включение: ExtLib/BaseClasses/streams.h: No such file or directory,
67>C:\repos\MPC-BE\include\stdafx_common_dshow.h(23,10): fatal  error C1083: Не удается открыть файл включение: ExtLib/BaseClasses/streams.h: No such file or directory,
68>Сборка проекта "AudioSwitcher.vcxproj" завершена с ошибкой.
69>Сборка проекта "MpcAudioRenderer.vcxproj" завершена с ошибкой.
67>Сборка проекта "MpaDecFilter.vcxproj" завершена с ошибкой.
70>------ Сборка начата: проект: mpc-be, Конфигурация: Release x64 ------
70>git version 2.39.0.windows.2
70>The revision number is up to date.
70>stdafx.cpp
70>C:\repos\MPC-BE\include\stdafx_common_dshow.h(23,10): fatal  error C1083: Не удается открыть файл включение: ExtLib/BaseClasses/streams.h: No such file or directory,
70>Сборка проекта "mpc-be.vcxproj" завершена с ошибкой.
========== Сборка: успешно выполнено — 21 , со сбоем — 49, в актуальном состоянии — 0, пропущено — 0 ==========
========== Прошло 00:56,270 ==========

Не влезло, ограничение по символам на форуме, полный лог: https://pastebin.com/KXWjKmNs

V0lt

#68
kaa95
Подмодули не скачаны.

TortoiseGit
При клонированиипоставить галку "Рекурсивно".
Или уже после клонирования вызвать команду "Подмодуль обновить", там выбрать все подмодули, поставить галку "Инициализировать подмодули" и нажать "OK".

Git
клонирование со всеми подмодулями
git clone --recursive https://github.com/Aleksoid1978/MPC-BE.gitобновление подмодулей
git submodule update --init

Пример командного файла для обновления кода и сборки инсталлятора x64:
git.exe pull
git.exe submodule update --init
build.bat Build x64 Installer

kaa95

#69
Цитата: V0lt от 06 января 2023, 20:56:32Git
клонирование со всеми подмодулями
git clone --recursive https://github.com/Aleksoid1978/MPC-BE.git

Для гита не совсем верная команда, возвращает ошибку:



Через TortoiseGit всё ОК

Далее пробую собрать, теперь следующая ошибка:

71>FGManagerBDA.cpp
71>C:\repos\MPC-BE\src\apps\mplayerc\PPageInterface.cpp(746,1): fatal  error C1090: Произошел сбой при вызове API PDB, код ошибки "24":
71>C:\repos\MPC-BE\src\apps\mplayerc\filters\TextPassThruFilter.cpp(250,1): fatal  error C1060: компилятору не хватает размера кучи
71>C:\repos\MPC-BE\src\apps\mplayerc\PlayerCaptureDialog.cpp(1736,1): fatal  error C1060: компилятору не хватает размера кучи
71>FileDropTarget.cpp
71>FullscreenWnd.cpp
71>GoToDlg.cpp
71>Ifo.cpp
71>ISDb.cpp
71>KeyProvider.cpp
71>LcdSupport.cpp
71>MainFrm.cpp
71>MediaFormats.cpp
71>MediaTypesDlg.cpp
71>MiniDump.cpp
71>Mpeg2SectionData.cpp
71>mplayerc.cpp
71>MultiMonitor.cpp
71>OpenDlg.cpp
71>PlayerBar.cpp
71>PlayerCaptureBar.cpp
71>PlayerChildView.cpp
71>PlayerPreView.cpp
71>PlayerInfoBar.cpp
71>PlayerListCtrl.cpp
71>PlayerNavigationBar.cpp
71>PlayerPlaylistBar.cpp
71>PlayerSeekBar.cpp
71>PlayerShaderEditorBar.cpp
71>PlayerStatusBar.cpp
71>PlayerSubresyncBar.cpp
71>PlayerToolBar.cpp
71>PlayerVolumeCtrl.cpp
71>PnSPresetsDlg.cpp
71>PPageAccelTbl.cpp
71>PPageAudio.cpp
71>PPageBase.cpp
71>C:\repos\MPC-BE\src\apps\mplayerc\PlayerSubresyncBar.cpp(1408,1): fatal  error C1060: компилятору не хватает размера кучи
71>C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\2022\Community\VC\Tools\MSVC\14.34.31933\include\algorithm(7585,1): fatal  error C1060: компилятору не хватает размера кучи (компилируется исходный файл PlayerPlaylistBar.cpp)
71>C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.22621.0\winrt\Windows.Media.Playback.h(2196,1): fatal  error C1060: компилятору не хватает размера кучи (компилируется исходный файл PlayerToolBar.cpp)
71>C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.22621.0\shared\ksmedia.h(3210,90): fatal  error C1060: компилятору не хватает размера кучи (компилируется исходный файл PPageBase.cpp)
71>C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\2022\Community\VC\Tools\MSVC\14.34.31933\include\xmemory(1376,1): fatal  error C1060: компилятору не хватает размера кучи (компилируется исходный файл MainFrm.cpp)
71>PPageCapture.cpp
71>PPageDVD.cpp
71>PPageExternalFilters.cpp
71>PPageFileInfoClip.cpp
71>PPageFileInfoDetails.cpp
71>PPageFileInfoRes.cpp
71>PPageFileInfoSheet.cpp
71>PPageFileMediaInfo.cpp
71>PPageFormats.cpp
71>PPageFullscreen.cpp
71>PPageInternalFilters.cpp
71>PPageLogo.cpp
71>PPageMisc.cpp
71>PPageVideo.cpp
71>PPagePlayback.cpp
71>PPagePlayer.cpp
71>PPageSheet.cpp
71>PPageSubRend.cpp
71>PPageSubStyle.cpp
71>PPageSubtitles.cpp
71>PPageSync.cpp
71>PPageWebServer.cpp
71>RateControl.cpp
71>RegFilterChooserDlg.cpp
71>VideoSettings.cpp
71>SaveDlg.cpp
71>SaveTextFileDialog.cpp
71>SaveImageDialog.cpp
71>SelectMediaType.cpp
71>ShaderAutoCompleteDlg.cpp
71>ShaderCombineDlg.cpp
71>ShaderEditorDlg.cpp
71>ShaderNewDlg.cpp
71>ShockwaveGraph.cpp
71>SubtitleDlDlg.cpp
71>SvgHelper.cpp
71>ThumbsTaskDlg.cpp
71>TorrentInfo.cpp
71>TunerScanDlg.cpp
71>UpdateChecker.cpp
71>vkCodes.cpp
71>WebClient.cpp
71>WebServer.cpp
71>WicUtils.cpp
71>WindowsUserChoice.cpp
71>Сборка проекта "mpc-be.vcxproj" завершена с ошибкой.
========== Сборка: успешно выполнено — 69 , со сбоем — 1, в актуальном состоянии — 0, пропущено — 1 ==========
========== Прошло 01:44,391 ==========

Что это может быть, из-за чего?  :O

07 января 2023, 13:04:32
Дополню:



х86 версия собралась, вот она, красотища!)

А с х64 версией проблема(

V0lt

Цитата: kaa95 от 07 января 2023, 12:08:29Для гита не совсем верная команда, возвращает ошибку:
Эта команда для клонирования репозитория, когда у вас ничего нет. А у вас, судя по ошибке, уже создана папка MPC-BE.

ЦитироватьДалее пробую собрать, теперь следующая ошибка:
...
Что это может быть, из-за чего?
У вас Visual Studio 2022, которая сейчас с багами. Я советовал Visual Studio 2019.

kaa95

Цитата: V0lt от 07 января 2023, 13:43:16У вас Visual Studio 2022, которая сейчас с багами. Я советовал Visual Studio 2019.

Думаю дело не в этом, скорее всего я где-то туплю или делаю что-то не так.

Смотрите, папка C:\repos\MPC-BE



YASM - где должен лежать, в ней же, в корне?

Далее, папка C:\repos\MPC-BE\_bin



после компиляции в ней появляются ещё 2 папки mpc-be_x32 и mpc-be_x64





Всё так, на выходе должно быть это, или собирается что-то не так?

V0lt

Цитата: kaa95 от 07 января 2023, 14:25:53YASM - где должен лежать, в ней же, в корне?
Сейчас ставить YASM для сборки MPC-BE не требуется, т.к. он уже имеется в комплекте MSYS_MinGW-w64_GCC.

ЦитироватьВсё так, на выходе должно быть это, или собирается что-то не так?
Все правильно, так будет если собирать студии.
Что вы конкретно хотите собрать? Инсталлятор, архивы, внешние фильтры или все сразу?

kaa95

Цитата: V0lt от 07 января 2023, 14:54:24Что вы конкретно хотите собрать? Инсталлятор, архивы, внешние фильтры или все сразу?

Архивы, я обычно пользуюсь портативной версией. Мне надо, что бы на выходе получился MPC-BE.x64.7z ну или MPC-BE.x32.7z

V0lt

Цитата: kaa95 от 07 января 2023, 15:26:06Мне надо, что бы на выходе получился MPC-BE.x64.7z ну или MPC-BE.x32.7z
Запустите
build.bat Build ZipЕсли надо обновить код, то
git.exe pull
git.exe submodule update --init
build.bat Build Zip
На выходе будет папка \_bin\Packages\1.6.5.117\ с архивами.