MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V0lt

Evgeniy1990
Сделай скриншот пожалуйста.

Evgeniy1990

V0lt,
ЦитироватьСделай скриншот пожалуйста.
Пожалуйста.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Спасибо. Поправил.

Что-то мне не нравиться текущий формат вывода:
Display: SyncMaster 1680x1050 RGB 8-бит 75.003 Hz [Primary] windowed
Предлагаю такой:
Display: SyncMaster 1680x1050 75.003 Hz RGB 8-бит [Primary] windowed

Evgeniy1990

V0lt,
ЦитироватьПредлагаю такой:
Код: [Выделить]

Display: SyncMaster 1680x1050 75.003 Hz RGB 8-бит [Primary] windowed
Поддерживаю! Так даже лучше и удобнее (более привычно) смотрится.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Evgeniy1990

V0lt,
commit ce8c658...

Да уж, я сейчас точно заплачу... Да что ты будешь делать... Ну почему, почему разработчики принимают меня за дурачка, который не способен догадаться, что это окно скроллируется курсором мышки через выделение? Когда это уже кончится?

Вот знал наверняка, что вы выберете именно этот способ решения, реализовав горизонтальный скроллинг.
Но я ожидал совсем другого решения -это простое увеличение ширины окна Information. Только и всего.

Да, может и есть пользователи, которые и не догадываются, что это окно скроллируется через выделение текста курсором мышки, но уж точно я к ним не отношусь. Да, я знаю прекрасно, что оно скроллируется через выделение текста курсором мышки.
Я всего-то и хотел простого увеличения ширины окна, чтобы при его вызове полностью отображался весь необходимый текст просто для удобства, поэтому и сообщил вам об этом.

Нет, я не против вашего решения, просто ожидал другого. Поймите меня правильно, я хотел в обоих случаях простого увеличения ширины. Вот и все.

Просто мне было немножко обидно услышать, что я не догадываюсь о том, что это окно можно скроллировать через выделение курсором мышки. Да я давным давно это знаю. Уж кому, как не мне, ведущему бета-тестеру, знать все хитрости и особенности проекта MPC-BE и его видео-рендерера.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Evgeniy1990
Пока окно расширять не буду, т.к. есть идея разбить свойства дисплея на 2 строки. Но текущие наработки выглядят не очень. Не получиться, тогда расширю.

Evgeniy1990

V0lt,
ЦитироватьСпасибо. Поправил.
Пожалуйста! Осталось только поправить надпись fullscreen в режиме FSE. Она также выходит за рамку статистики в обоих режимах - DX9 и DX11.
Нужно еще чуточку увеличить ширину рамки статистики.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

mpcvr-1535_display_info_1
Вариант информации о дисплее на 2 строки.
На Win7-Win8.1 будет только формат. На Win10 появиться разрядность и активность режима HDR, для соответствующих дисплеев.


Evgeniy1990

V0lt,
Цитата: V0lt от 14 декабря 2020, 20:42:35
mpcvr-1535_display_info_1
Вариант информации о дисплее на 2 строки.
На Win7-Win8.1 будет только формат. На Win10 появиться разрядность и активность режима HDR, для соответствующих дисплеев.
Другое дело, стало гораздо лучше, только двоеточие Display должно быть на одном уровне со всеми остальными строчками.
Сейчас Display слишком выделяется от всех остальных строчек.

Единственное, что хотел уточнить, а почему разрядность отображается теперь только для HDR, она же показывалась и на обычных мониторах, без HDR?
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

#1359
Хотелось бы еще затронуть старый вопрос о HLG.
Определение из Википедии.
ЦитироватьHybrid Log-Gamma (HLG) is a backwards-compatible high dynamic range (HDR) standard that was jointly developed by the BBC and NHK. It provides the ability to encode a wide dynamic range, while still being compatible with the existing transmission standards in the standard dynamic range (SDR) region. This makes HLG compatible with standard dynamic range displays, reducing complexity and cost for both equipment manufacturers and content distributors.
Ключевое отличие от HDR10 заключается в том, что HLG можно без особых проблем смотреть на обычных дисплеях.

В MPC VR видео HLG преобразовывается в SDR. И вроде должно стать еще лучше, но на деле картинка часто получается засвеченной.
А после "улучшения" шейдера коррекции вылезли проблемы с теплыми оттенками.

Пример сильного засвечивания:


Пример искажения теплых оттенков:


Более понятнее на тестовых сэмплах.

Эталонный SDR и HDR10 c конвертацией в SDR:

Красный практически сохранил свой оттенок, хотя и стал бледнее. Желтый совсем засветился, зеленый не так сильно. Результат удовлетворительный.

HLG без конвертации, с конвертацией в SDR и "коррекцией":

Если с HLG ничего не делать, то красный будет оранжевым, но в остальном хорошо. Конвертация засвечивает желтый, зеленый засвачивается и превращается в желтый. Коррекция возвращает зеленый, и делает красный красным, но сильно засвечивает его. Результаты неудовлетворительные.

И для тех, кто хочет спросить как же правильно, вот вам отчет ITU-R  BT.2446-0.

V0lt

#1360
MPCVideoRenderer-v0.4.10.1542_git2020.12.15-45a2b1c
Улучшена конвертация HLG в SDR, а так же реализовано преобразование в PQ для передачи в дисплей HDR10.
Спасибо, Aleksoid1978.

V0lt

MPCVideoRenderer-v0.4.10.1553_git2020.12.18-73a6d82
Улучшено отображение HLG без конвертации в HDR.
Есть идея не конвертировать HLG в SDR, т.к. HLG изначально совместим с SDR.

mpcvr_1553_hdr_stats_1
Тестовый билд с уменьшенной яркостью статистики для дисплеев в режиме HDR.

Aleksoid1978

Думаю не надо убирать HLG to SDR, ибо выглядит по разному по сравнению с просто выводом HLG как SDR. Каждый выберет что ему лучше.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

V0lt, Aleksoid1978,
Обнаружил серьезную поломку в MPC-VR. Видео-рендерер теряет выходные форматы, т.е. происходит потеря (пропуск) части выходных форматов. И, как следствие, черный экран и обрыв видео-рендерера.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

Это именно на том файле по ссылке происходит ?
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215