MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

djpete79


Скажите пожалуйста,как узнать точно, включился hdr или нет? Просто цветастая картинка становится и все. С Madvr все переключается,но картинка блеклая.

V0lt

djpete79
Что конкретно подразумевается под "включился hdr"?
В первом сообщении темы расписаны возможности рендерера, там и про HDR есть одна строчка.

djpete79

Увеличил картинку,посмотрите пожалуйста на настройки рендера, монитор в Hdr не переключается,хотя он включен в настройках монитора.

А полноценный HDR рендер не воспроизводит? смотреть через madvr тогда? просто нравится ваш рендер.

Aleksoid1978

Переключать в HDR режим и передавать HDR метаданные на устройство - этого нет, т.к. у разработчиков просто нет ТВ/монитора с поддержкой HDR.

Я тут как то кинул кличь для сбора средств на покупку данного оборудования - но в ответ тишина :)
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

djpete79
Чтобы скриншоты можно было читать, они должны быть полноразмерными (без уменьшения). Показывать большую картинку в сообщении не нужно, достаточно дать ссылку.

Рендерер умеет делать "Автоматическое преобразование HDR в SDR".
Рендерер не умеет делать "HDR passthrough".

djpete79

Все понял,спасибо! Буду Коди тогда просматривать,но ваш рендер очень крутой! Успехов!!

V0lt

Нашел очень странный баг видеопроцессора D3D11.

Есть файлы test_10bit_bt601.mp4 и test_10bit_bt709.mp4, которые отличаются лишь TransferMatrix. Открываю каждый файл и переключаю в рендерере формат текстуры.
test_10bit_bt601.mp4 - яркость стабильная.
test_10bit_bt709.mp4 - яркость заметно меняется

Windows 8.1, MPC VR v0.4.2.1131 x64, Nvidia GTX 950.

Прошу проверить на других конфигурациях.

Вот тут есть картинки как это может выглядеть.

MPCfan

V0lt,
На Win8 и на hd4000 и на gt730m c яркостью всё нормально с bt709.

V0lt

MPCfan
Там 10-битный источник и декодирование в P010. Твои видеокарты не смогут задействовать видоепроцессор D3D11 на этих сэмплах.
Я попробую сделать 8-битные сэмплы и проверить.

Evgeniy1990

V0lt,
ЦитироватьНашел очень странный баг видеопроцессора D3D11.
Проверил файлы на своих конфигурациях:

1. Windows 10 + MPC VR v0.4.2.1131 x64 + NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti

test_10bit_bt601.mp4 - стабильная яркость, при переключении формата текстуры не изменяется.
test_10bit_bt709.mp4 - нестабильная яркость, при переключении на формат текстуры 16 bit FLOAT, изображение становится более темным, особенно сам фон. В остальных случаях, кроме FLOAT, яркость остается неизменной (стабильной).

2. Windows 7 SP1 (Platform Update) + MPC VR v0.4.2.1131 x64 + AMD Radeon RX 580 Series

test_10bit_bt601.mp4 - стабильная яркость, при переключении формата текстуры не изменяется.
test_10bit_bt709.mp4 - стабильная яркость, при переключении формата текстуры не изменяется.

При воспроизведении обоих видео файлов, наблюдаются пропуски кадров в режиме D3D11. Это ненормальное поведение. На первой конфигурации воспроизведение полностью нормальное, без пропусков кадров.

Выводы:

1. На NVIDIA присутствует данный очень странный баг D3D11 видеопроцессора.
2. На AMD + Win7 SP1 + D3D11 присутствуют пропуски кадров на видеопроцессоре Shaders, при этом яркость в обоих видео файлах всегда стабильная, т.е. не меняется при переключении форматов текстуры.

В итоге, имеем, по сути, два совершенно разных бага (две проблемы).

Добавлено: 2020-02-15 20:05:30

V0lt,
ЦитироватьВот тут есть картинки как это может выглядеть.
Интересные картинки, особенно те, что более тусклые (бледные).

Надо будет мне у себя поставить Win10 на машину с видеокартой "Radeon RX 580 Series" и проверить.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

MPCfan

V0lt,
Проверил ещё на одном девайсе с hd5500, Win8.1, dx11native+dx11 videoprocessor(если верить статистике), всё ОК с яркостью.

V0lt

MPCfan
На 8-битных источниках проблемы нет. Я добавил сэмплов.

Evgeniy1990
Спасибо. По крайней мере баг повторяется на Nvidia на Win8.1 и Win10.

На Windows 7 проверять бессмысленно. В ней отсутствует видеопроцессор D3D11.

Кстати, в том Issue 6 пишут, что на прошлой стабильной версии проблемы нет.
Проверю свои сэмплы...

Добавлено: 2020-02-15 20:28:34

Проверил. Действительно, v0.3.8.1060 воспроизводит test_10bit_bt709.mp4 нормально.

Evgeniy1990

V0lt,
ЦитироватьНа Windows 7 проверять бессмысленно. В ней отсутствует видеопроцессор D3D11.
Понятно, что бессмысленно, но зато я увидел баг (проблему) с пропуском кадров во время воспроизведения этих 10-битных видео файлов на D3D11 при работе видеопроцессора Shaders, который вполне можно и желательно бы исправить.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Evgeniy1990
Недостаточная производительность D3D11 на Win7 - это не баг. Если считаешь, что "вполне можно" исправить, то напиши как.

Добавлено: 2020-02-15 20:58:37

В общем проблема с яркостью появилась в v0.4.0.1094_git2020.01.17-aaeb993. Буду разбираться...


Добавлено: 2020-02-16 08:22:14

Чуток разобрался. В 1093 было такое же поведение, если использовать шейдерный ресайз. Если шейдерный ресайз не использовался, то D3D11 VP рисовал сразу на бэкбуфере, который всегда 8-битный.

Aleksoid1978

Похожая ситуация была - когда сам вывод(SwapChain) пытались сделать 16bit float - так же картинка "портилась".
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215