MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

V0lt

MPCVideoRenderer-v0.4.0.1089_git2020.01.12-7c2fbac
Устранены зависания при частой перемотке.
Добавлена возможность добавлять шейдеры после масштабирования (шейдеры окна) в режиме DX9.
Требуется MPC-BE 1.5.5.4998 или новее.

V0lt

Отвечаю на вопросы по внешним шейдерам для режима DX11.

1. "Модель" шейдеров для DX11 изменится на "ps_4_0". Будут другие привязка к регистрам, описание доп. параметров, параметры в main и получения пикселей.
Для сравнения шейдер correction_ycgco для D3D9 и D3D11.

2. Автоматической конвертации шейдров не будет.

3. Шейдеры для DX11 будут лежать в папке Shaders11.

V0lt

MPCVideoRenderer-v0.4.0.1106_git2020.01.20-2e3f8f9.
Добавлена поддержка шейдеров в режиме DX11. Для использования загрузки шейдеров понадобиться MPC-BE v1.5.5.5025 или новее.
Устранены утечки памяти.

Evgeniy1990

V0lt

В последних версиях MPC VR, во время воспроизведения потоковых видео файлов, присутствуют пропуски кадров видео. При этом, сама частота кадров очень нестабильная, постоянно прыгает.
Прилагаю видеозапись. На EVR-CP все нормально.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

Да не может быть это связано с VR, давай ссылку(ссылки) - проверю/сравню.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

Цитата: Aleksoid1978Да не может быть это связано с VR, давай ссылку(ссылки) - проверю/сравню.
Вот ссылка.

Тогда почему на EVR-CP нормально? Странно...
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Evgeniy1990Erf
Воспроизводится видео 60 fps. Декодируется аппаратно, кодек неизвестен. Шейдеры надеюсь не добавлены.
Ответ почему можно дать, если будут скриншоты GPU-Z после 10 секунд воспроизведения с одинаковым размером окна:
1) для EVR-CP или старого MPC VR (v0.3.8.1060);
2) для свежего MPC VR.

Evgeniy1990

Цитата: V0ltВоспроизводится видео 60 fps. Декодируется аппаратно, кодек неизвестен. Шейдеры надеюсь не добавлены.
Ответ почему можно дать, если будут скриншоты GPU-Z после 10 секунд воспроизведения с одинаковым размером окна:
1) для EVR-CP или старого MPC VR (v0.3.8.1060);
2) для свежего MPC VR.
Шейдеры я не добавлял.

Прилагаю два скриншота:

1. Свежий MPC VR
2. EVR-CP
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Evgeniy1990
Очень странно, нагрузка в MPC VR меньше получается.

1. Какой аудиорендерер используется?
2. Если файлы скачать и воспроизвести локально будет ли проблема?
3. В стабильном MPC VR v0.3.8.1060 проблема есть?

Добавлено: 2020-01-24 22:04:23

mpcvr_1113_d3d11_win7 (удалено)
Для тех у кого Windows 7 SP1 + Platform Update.

Evgeniy1990

Цитата: V0ltОчень странно, нагрузка в MPC VR меньше получается.

1. Какой аудиорендерер используется?
2. Если файлы скачать и воспроизвести локально будет ли проблема?
3. В стабильном MPC VR v0.3.8.1060 проблема есть?
1. Используется MPC Audio Renderer
2. Будет даже локально. Тут не имеет значения софт или же DXVA2.
3. К сожалению, проблема есть даже в стабильнолй версии.

В общем, я более тщательно протестировал и проверил несколько драйверов и выяснилось следующее - оказывается данная проблема есть только на видео файлах с высокой частотой кадров (50/60 FPS) и только на "AMD Adrenalin 2020 Edition" - драйерах. На драйверах "AMD Crimson Edition" данной проблемы нет.

Но, что интересно и очень странно, так это то, что проблема не в самих драйверах Adrenalin, а именно в нашем MPC VR, поскольку на том же EVR-CP данной проблемы, при использовании Adrenalin, нет и не наблюдается вообще.

Т.е. какая-то, скажем так, "несовместимость" нашего MPC VR с драйверами  AMD Adrenalin Edition.
С "Адреналином" наш MPC VR работает и ведет себя некорректно на видео файлах с высокими частотами кадров.

Очень жаль... Возможно есть какой-нибудь способ подружить MPC VR с Adrenalin.

DASH@50/60 FPS на "Adrenalin" + "MPC VR" смотеть невозможно, картинка дерганная.

Добавлено: 2020-01-25 00:02:53

V0lt,
Цитироватьmpcvr_1113_d3d11_win7
Для тех у кого Windows 7 SP1 + Platform Update.
Круто, DX11 на Windows 7!

Только вот изображение почему-то зеленое.
И видеопроцессор используется шейдерный.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

Цитата: Evgeniy1990Возможно есть какой-нибудь способ подружить MPC VR с Adrenalin.
DASH@50/60 FPS на "Adrenalin" + "MPC VR" смотеть невозможно, картинка дерганная.

Нет ни у кого Radeon.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

Цитата: Evgeniy1990Круто, DX11 на Windows 7!

Только вот изображение почему-то зеленое.
И видеопроцессор используется шейдерный.
Не особо там и круто :-).
Да. Есть проблема при активном декодере DXVA. Что-то не так копируется.

Добавлено: 2020-01-25 07:39:56

Цитата: Evgeniy19901. Используется MPC Audio Renderer
2. Будет даже локально. Тут не имеет значения софт или же DXVA2.
3. К сожалению, проблема есть даже в стабильнолй версии.
Попробуй на DirectSound и локально.

Добавлено: 2020-01-25 09:29:29

mpcvr_1113_d3d11_win7_v2 (удалено)
Исправил работу D3D11 на Win7 совместно с декодером DXVA.

Ограничения D3D11 на Win7.
1. Видеодекодер и видеопроцессор D3D11 отсутствуют. Встройки скорее всего будут тупить.
2. Деинтерлейса не будет.
3. Swap effect Flip отсутствует.

Добавлено: 2020-01-25 13:20:56

mpcvr_1113_d3d11_win7_v3 (удалено)
Опцию "Use Direct3D 11" в этой сборке возможно включить только начиная на Win7SP1. На простой Win7 не включится.
При включении "Use Direct3D 11" на Win7SP1, опции которые не могут работать на этой системе становятся неактивными. Отключенные настройки не меняются, чтобы потом можно было спокойно вернуться на DX9.

Добавлено: 2020-01-26 13:18:18

MPCVideoRenderer-v0.4.0.1116_git2020.01.26-4298231
Добавлена поддержка режима D3D11 для Windows 7 SP1.
Для D3D11 на Win7 cкорее всего понадобиться Platform update (KB2670838).

Evgeniy1990

V0lt,
ЦитироватьПопробуй на DirectSound и локально.
Попробовал. К сожалению, частота кадров прыгает от 57 до 62 FPS, т.е она нестабильная.
Из-за этого, во время воспроизведения, постепенно увеличивается количество пропущенных кадров.
Аналогично и на WASAPI Audio Renderer.

Непонятно, что такого корпорация AMD изменила в Adrenalin - драйверах, что MPC VR стал так некорректно воспроизводить видео файлы с высокими частотами кадров. Просто загадка какая-то... При этом на EVR-CP все нормально, никаких пропусков кадров. Может быть это связано с синхронизацией кадров?

Adrenalin, по сути, - тот же Crimson, только интерфейс более красивый и навороченный стал, понты для графолюбителей.

ЦитироватьMPCVideoRenderer-v0.4.0.1116_git2020.01.26-4298231
Проблема с зеленым экраном при DXVA2 исправлена.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

Какие настройки синхронизации на EVR-CP ? Попробуй без галок вообще и сравни.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

Aleksoid1978
Цитата: Aleksoid1978Какие настройки синхронизации на EVR-CP ? Попробуй без галок вообще и сравни.
Так я и проверял с настройками по умолчанию, без галочек, связанных с синхронизацией кадров.

EVR-CP без настроек синхронизации воспроизводит нормально, без пропусков кадров.
MPC VR вообще не имеет настроек синхронизации кадров. По умолчанию на нем, во время воспроизведения, наблюдается постепенный рост пропусков кадров.

Я также сравнил настройки драйверов Crimson и Adrenalin в плане видео. По сути - одно и тоже.
Также попробовал поиграться с некоторыми настройками, относящимися к видео, но они ничего не дали.

Единственное, что я еще заметил, так это скорость роста пропущенных кадров во время воспроизведения видео на MPC VR. Получается так - чем выше частота дисплея, тем ниже рост скорости кадров во время воспроизведения на MPC VR.

Частота видео: 60 FPS, частота дисплея 60 Гц - быстрый рост скорости пропущенных кадров во время воспроизведения видео на MPC VR.

Частота видео: 60 FPS, частота дисплея 72 Гц - средний рост скорости пропущенных кадров во время воспроизведения видео на MPC VR.

Частота видео: 60 FPS, частота дисплея 75 Гц - медленный рост скорости пропущенных кадров во время воспроизведения видео на MPC VR.

Аналогично и на видео файлах с частотой кадров = 50 FPS. В общем, именно так на "MPC VR" + "Adrenalin".
Конечно, все зависит еще и от самих видео файлов, но в целом картина именно такая.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.