MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

V0lt

Рендерер видит эти DLL, но использовать не получается. DX11 отваливается и MPC VR в итоге работает в режиме DX9. Поэтому и субтитры есть.
Без установки WinSDK расширенный лог для DX11 похоже не получить. DLL-ки можешь удалить.

Aleksoid1978

А то что я выложил для проверки выше - как на нем ?
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

LongKick64

Цитата: Aleksoid1978А то что я выложил для проверки выше - как на нем ?
Никак, сабы по прежнему не отображаются( Создается такое впечатление, что субтитры на встроенной графике (Intel HD Graphics 3000) пытаются отрисовываться, но так, как она не поддерживает DirectX 11, только DirectX 10.1, то и субтитров нет. С другой стороны, в дровах AMD, видно что задействована дискретная видеокарта (AMD Radeon HD 6490M), а она как раз таки поддерживает DirectX 11.

Aleksoid1978

Там все сложнее, но без такого железа - без шансов понять.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

vitsat

Испытал работу на своём бывшем компе со встройкой Intel Graphics 4600 HD : любые форматы, декодируемые с пом. DXVA до 4K/60P включительно, софтовое декодирование HEVC и AV1 до 1440/60P включительно и VP9 до 4K/60P включительно идут без пропуска кадров в режиме Direct3D 11
И только лишь для софтового декодирования тяжёлых HEVC и AV1 4K/60P надо снять галку с "Use Direct3D 11" , тогда в режиме "Direct3D 9Ex" MPC Video Renderer просто идеален для любого видео вплоть до 4K/60P

С любыми интерлейсными и MBAFF роликами на Intel Graphics 4600 HD (и на 4000 HD) в последнее время проблем тоже нет.
Благодарю за работу!

V0lt

В KMP наш рендерер начал падать после 895 (класс CDXVA2VP появился) вот в этом месте
STDMETHODIMP CMpcVideoRenderer::Run(REFERENCE_TIME rtStart)
{
    ...
    return CBaseVideoRenderer2::Run(rtStart);

STDMETHODIMP CBaseRenderer::Run(REFERENCE_TIME StartTime)
{
    ...
    SetRepaintStatus(FALSE);

void CBaseRenderer::SetRepaintStatus(BOOL bRepaint)
{
    CAutoLock cSampleLock(&m_RendererLock) // вот тут !
Ошибка такая

Плеер KMP (есть портабл установка).
Сэмплы и видео проблемы.

Падает в зависимости от размера кадра. 1020x566 - не падает, 1022x568 - падает. Нормально отладить KMP не получается, только через DebugView.
У меня идей нет, что еще проверять.

Да. Я понимаю, что плеер левый, но ошибка очень странная, которая появилась после использования класса CDXVA2VP. Хотелось бы понять, почему.


Исправлено в MPCVideoRenderer-v0.3.3.937_git2019.11.10-e60af23. Спасибо Aleksoid1978 за помощь.

Aleksoid1978

Чето нифигу у меня не качает с яндекса ((
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

LongKick64

А что значит Direct3D 9Ex в статистике? Что за Ex?


Aleksoid1978

Не обращай внимание - это просто DX9 :)
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

LongKick64
Вот чего гугл выдает - Direct3D 9Ex Improvements.

V0lt

Релиз 0.3.4 мы типа выпустили, но пока не анонсирую на форумах, т.к. наблюдаю серьезный баг в релизной версии. В отладочной все хорошо.

Сбрасываю настройки. Включаю режим DX11 и статистику. Запускаю плеер, начинаю воспроизведение, закрываю плеер и тут же получаю ошибку. Версия v0.3.4.956 x64, Win8.1.

Прошу проверить.

LongKick64

ЦитироватьРелиз 0.3.4 мы типа выпустили
А где скачать можно?

V0lt

Ссылку добавил.

LongKick64

Проверил, у меня нет никаких ошибок.

V0lt

LongKick64
Какая винда? Какая разрядность рендерера?