MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V0lt

Цитата: LongKick64В EVR(CP) работает "Top-Field First", "Bottom-Field First" тоже работает, но картинка дергаться начинает, "Прогрессив" выдает то, что на этом скрине.)
Т.е. вы намеренно задаете неправильное значение полей интерлейса и придираетесь к тому, что деинтерлейс начинает работать неправильно?
Ну нафиг, этот рендерер точно не для вас. :|

LongKick64

Я лишь написал при каких условиях у меня появляется интерлейс в EVR(CP). В режиме "Top-Field First" интерлейса нет. В вашем рендере есть, а в каком он там режиме работает я хз.

V0lt

LongKick64
Эта опция не режим интерлейса. Ее вообще не надо трогать. На нормальном (не кривом) видео она всегда должна стоять на Auto.
А спрашивали тебя про другие рендереры. Никто не говорил крутить настройки декодеров.

Добавлено: 2019-10-23 19:45:46

Залил тестовый mpcvr-894_class_dxva2vp.
Перенес DXVA2 VP в отдельный класс. Прошу потестировать.

LongKick64

ЦитироватьЗалил тестовый mpcvr-894_class_dxva2vp.
Перенес DXVA2 VP в отдельный класс. Прошу потестировать.
Хммммм. Включил в настройках дров амд вот эту опцию:


И интерлейс пропал. Хотя с EVR(CP), интерлейса не наблюдается что с вкл. что с выкл. опцией. :rolleyes:

Добавлено: 2019-10-23 21:11:52

Кадры теперь выпадают в режиме Direct3D 9, в 11 не выпадают.

V0lt

Цитата: LongKick64Хммммм. Включил в настройках дров амд вот эту опцию:
...
И интерлейс пропал. Хотя с EVR(CP), интерлейса не наблюдается что с вкл. что с выкл. опцией. :rolleyes:
1. У меня нет AMD.
2. Под фразой "интерлейса не наблюдается" люди могут подразумевать что угодно. Лучше говорить "гребенка присутсвует/отсутсвует", "частота кадров удваивается/не удваивается".

Добавлено: 2019-10-25 06:10:28

Залил 894 и 895. До и после использования отдельного класса для DXVA2 VP. Если заметите проблемы в режиме DX9 на 895 и новее - пишите.

Evgeniy1990

V0lt
Цитировать1. У меня нет AMD.
Вот серьезно, вам очень необходима видеокарта от AMD и желательно HD-серии, вот прямо срочно, иначе нет смысла продолжать развивать видео-рендерер.
ЦитироватьЗалил 894 и 895. До и после использования отдельного класса для DXVA2 VP. Если заметите проблемы в режиме DX9 на 895 и новее - пишите.
Ну совершенно никакой разницы, на D3D11 как была гребенка, так и осталась, даже с опцией удвоения кадров.
Это говорит о том, что абсолютно никаких улучшений в сторону аппаратного деинтерлейса для видеокарт от AMD не наблюдается вообще, хоть кучу классов CDXVA2VP реализуй. DX9 трогать вообще нет смысла, на нем итак все более менее нормально работает на данный момент, за исключением некоторых багов, о которых я расписывал недавно в данной теме. Но вы их не видите и получить не можете. А все потому что у вас нет AMD.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

Цитата: Evgeniy1990А все потому что у вас нет AMD.
И не надо нам такого счастья - тем более какие то старые модели :)
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

Aleksoid1978
ЦитироватьИ не надо нам такого счастья - тем более какие то старые модели
Вы что собрались только под NVIDIA развивать видео-рендерер? О_о Тогда мне все ясно...

Старые? О_О Мда... С каких это пор видеокарты с поддержкой D3D11 стали старыми? Я что проспал 20 лет, уже DX20 вышел, или Windows избавился от своей никчемной вистовой архитектуры???

Думаете, что говорите! Как же надоело слышать такое от разработчиков - старый, старое, зато я - новый, я - идеал, я - продвинутый на все сто и т.д.

Как услышишь такое, думаешь, вот все кругом старое, даже 4К-старый. Что же вы до сих пор не приобрели 8К? Он же не старый.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

"И шуток он не понимает" :)
Это я к тому что нет у нас AMD, вон у v0lt есть Intel, по реализации в плане деинтерлейса они похожи.
Ну а так - что есть на том и пишем. По другому не будет.

Добавлено: 2019-10-25 16:17:00

Если мне кто либо предоставит удаленный доступ к машине с Intel/Radeon 24/7 c Win10 - то думаю я смог бы понять/разобраться, ну или как минимум попробовать. Но я уверен на 100% что такого не случится.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

Aleksoid1978
ЦитироватьЕсли мне кто либо предоставит удаленный доступ к машине с Intel/Radeon 24/7 c Win10 - то думаю я смог бы понять/разобраться, ну или как минимум попробовать. Но я уверен на 100% что такого не случится.
Да, пожалуйста, я готов вам предоставить свою машину с Radeon HD + Win 10 + VS2019 со всеми исходниками проекта.
Можете пробовать, сколько хотите, насколько у вас хватит времени.

Только у меня один вопрос - удаленно через что коннектиться будем? У меня есть TeamViewer. Или вы предпочтете другое предложение (свой вариант приложения удаленного доступа)?
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Цитата: Evgeniy1990Вот серьезно, вам очень необходима видеокарта от AMD и желательно HD-серии, вот прямо срочно, иначе нет смысла продолжать развивать видео-рендерер.
У меня свои причины заниматься MPC VR, отсутствие какой-либо железки на это не влияет.
Карту AMD мне некуда сувать. Для второго компа тоже места нет.
ЦитироватьНу совершенно никакой разницы, на D3D11 как была гребенка, так и осталась, даже с опцией удвоения кадров.
В 895 ничего связанного с D3D11 не было. И вообще DXVA2 VP у нас используется только для D3D9.
ЦитироватьDX9 трогать вообще нет смысла,
Кому-то нет смысла, кто-то хочет возможность подключения внешних шейдеров. Я хочу когда-нибудь поворот кадра прикрутить и графики в статистике.

Добавлено: 2019-10-25 18:53:40

Цитата: Evgeniy1990Да, пожалуйста, я готов вам предоставить свою машину с Radeon HD + Win 10 + VS2019 со всеми исходниками проекта.
Такое лучше обсуждать в личке.
И надо заранее понимать, что удобное время для тебя и разработчика может не совпасть.

Evgeniy1990

V0lt
ЦитироватьУ меня свои причины заниматься MPC VR, отсутствие какой-либо железки на это не влияет.
Звучит так, словно и не для пользователей он развивается, а для личного использования.
ЦитироватьКарту AMD мне некуда сувать. Для второго компа тоже места нет.
Вам, кстати, тоже готов предоставить доступ к своей машине с Radeon HD.
ЦитироватьКому-то нет смысла, кто-то хочет возможность подключения внешних шейдеров. Я хочу когда-нибудь поворот кадра прикрутить и графики в статистике.
Да я и не против, наоборот, я только - за! Как раз жду этих моментов, когда MPC VR достигнет уровня возможностей, как у EVR-CP, особенно с "Rotation 90". А то и вовсе превзойдет его.
ЦитироватьТакое лучше обсуждать в личке.
Я скинул свои данные для удаленного доступа через TeamViewer ему в личку. Вам тоже скинул.
Так что моя машина ждет - не дождется вас. :)

Добавлено: 2019-10-25 19:00:34

V0lt
ЦитироватьИ надо заранее понимать, что удобное время для тебя и разработчика может не совпасть.
Да я прекрасно это понимаю!
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

LongKick64

ЦитироватьЗалил 894 и 895. До и после использования отдельного класса для DXVA2 VP. Если заметите проблемы в режиме DX9 на 895 и новее - пишите.
895 в режиме DX9 кадры по одному стабильно выпадают при простом воспроизведении с включенной опции "Double the frame rate when deinterlacing", если откл. эту опцию, ничего не выпадает. Гребенки нет, что с вкл. что с выкл. опцией "Double the frame rate when deinterlacing". Все это справедливо как для Intel HD Graphics 3000, так и для AMD Radeon HD 6490M. Тестировал на обеих видюхах.
В режиме DX11 присутствует гребенка, как с вкл. опцией "Double the frame rate when deinterlacing", так и с выключенной, зато кадры не выпадают. :) Это с AMD Radeon HD 6490M. С Intel HD Graphics 3000 видео дерганно воспроизводится.
Тестировал на этом клипе.


ЗЫ Правильно я понимаю, что режим DX11 круче режима DX9? :)

Evgeniy1990

LongKick64
ЦитироватьЗЫ Правильно я понимаю, что режим DX11 круче режима DX9?
В какой-то степени это так, например, DX11 лучше работает со Swap Effect - Discard и Flip, по сравнению с DX9.
Т.е. выпадение кадров на нем полностью отстутствует и быть его не может, даже на видео файлах с высокими FPS, например от 60 FPS и более, вплоть до 120. Так что какие - никакие преимущества DX11 все-таки имеет. Это уж точно.

Другое дело, что пока, к сожалению, DX11 очень некорректно работает в некоторых ситуациях, особенно на видеокартах от AMD и Intel, т.к. у них похожие реализации.

Как мы с вами уже поняли и заметили, что на DX11, вопреки закону опции удвоения кадров, все же пока еще присутствует гребенка, несмотря на сдвоенную частоту кадров, которая должна избавлять нас от нее.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

Гребенка и удвоение - никак не связаны. Просто(как оказалось) - у нас в D3D11 VP не совсем правильно реализована работа деинтерлейса. Так что ждите да и все :)
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215