MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Evgeniy1990

Цитата: Evgeniy1990Кстати, в последнем коммите вернулся еще один исправленный баг - пропуски кадров, при расширении, или сужении плейлиста, во время воспроизведения видео файлов на "DX9" + "Discard".
Очень интересно, на обычных видео файлах (большинстве типичных файлах), поведение интерфейса и различных окон плеера, при взаимодействии с видео - нормальное.

А вот на видео файлах, с частотой кадров 60 FPS, уже наблюдаются пропуски кадров, например, при сужении, или расширении плейлиста. Но это только на "DX9" + "Discard".
Цитата: Aleksoid1978Да хрен его знает что там происходит при открытом окне свойств smile
Странно. А как вы раньше это отлавливали?
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

По поводу пропусков на 60 - думаю тут все верно, ибо при ресайзе видео-области происходит принудительная перерисовка. А т.к. частота видео и так равна частоте экрана - лишнее просто пропускается. Почему такое только на DX9 + Discard - тут видимо 100% из-за самого принципа этого самого Discard, точнее не скажет никто :)

По поводу окна свойств - да ничего я не ловил, я просто написал код в MPC-BE чтобы эти самые окна закрывались(если они были открыты).
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

LongKick64

Ого! Собственный рендерер. Круто! :cool:

Добавлено: 2019-10-20 01:41:26

А это нормально, что в режиме "Direct 3D11", не отображаются субтитры?

Aleksoid1978

У меня отображается
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

LongKick64

У меня ноут. Сабы действительно отображаются, если переключиться на встроенную графику Intel HD Graphics 3000. На дискретной графике, AMD Radeon HD 6490M, сабы не отображаются. :(

Aleksoid1978

Такое вполне может быть, т.к. у разрабов нет такого железа и нет возможности проверять/тестировать на гибридной графике.

Ну и ессно спонсировать такое дело никто не хочет :)
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

LongKick64

Еще, если видео 29,970 (30000/1001) кадров/сек, то оно как-то не плавно воспроизводится. Поначалу смотришь и вроде бы нормально все, но потом замечаешь небольшие подергивания через небольшие промежутки времени. С EVR (CP) таких проблем нет. Так же странно то, что средняя скорость кадров с MPC VR не подымается выше 30, а с EVR (CP) она под 60. Скрины:






ЗЫ Клип для теста: https://drive.google.com/uc?id=1Sxlc8JJ9CMBK_nI6PbcGGCtMEp9pYO3U&export=download

Aleksoid1978

Ткни в настройках галку чтобы работал деинтерлейс :)
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

LongKick64

Если в настройках рендера вкл. опцию "Double the frame rate when deinterlacing", средняя скорость кадров увеличится до 60, но начинают выпадать кадры. :(





Это справедливо для Direct3D 9. В режиме Direct3D 11, кадры перестают выпадать, но появляется интерлейс:

V0lt

Цитата: LongKick64Если в настройках рендера вкл. опцию "Double the frame rate when deinterlacing", средняя скорость кадров увеличится до 60, но начинают выпадать кадры. :(
10 кадров на 2994? Это ни о чем. Возможно при запуске и манипуляциями с окном некоторые кадры не успели в свое время.

Добавлено: 2019-10-22 05:44:47

Скриншоты лучше делать со включенной статистикой. Так они более информативные.

LongKick64

Цитировать10 кадров на 2994? Это ни о чем. Возможно при запуске и манипуляциями с окном некоторые кадры не успели в свое время.
Неа, кадры выпадают по одному где-то каждые 8 секунд (замерял спецом с секундомером). То есть, прошло 8 секунд, кадр выпал, еще прошло 8 секунд, кадр выпал и так до конца воспроизведения. Выпадают как в режиме Direct3D 9Ex, так и в режиме Direct3D 11.

ЦитироватьСкриншоты лучше делать со включенной статистикой. Так они более информативные.
Насчет интерлейса: https://imgur.com/aKlMQXQ

Aleksoid1978

В других рендерерах вообще нормально работает деинтерлейс?
А то судя по скринам кадры двоятся - но толку от этого никакого :)
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

Aleksoid1978
На D3D11 аппаратный деинтерлейс не работает и никогда не работал вообще, даже с опцией удвоения кадров, хотя по логике должен, тем более данная опция теперь включена по умолчанию.

Добавлено: 2019-10-22 20:26:43

Цитата: Aleksoid1978Да хрен его знает что там происходит при открытом окне свойств :)
А происходит то, что поверхность не очищается от предыдущего кадра, или кадров вообще, если открыты его свойства.

Вот как это выглядит, если используется Swap effect - Flip.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

Цитата: Evgeniy1990Aleksoid1978
На D3D11 аппаратный деинтерлейс не работает и никогда не работал вообще, даже с опцией удвоения кадров, хотя по логике должен, тем более данная опция теперь включена по умолчанию.

У меня работает и работал всегда :)
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

LongKick64

ЦитироватьВ других рендерерах вообще нормально работает деинтерлейс?
В EVR(CP) работает "Top-Field First", "Bottom-Field First" тоже работает, но картинка дергаться начинает, "Прогрессив" выдает то, что на этом скрине. Подозреваю, что MPC VR тоже деинтерлейсит в прогрессив, от того и проблема. Может добавить опцию деинтерлейсить в "Top-Field First"? Не у всех ведь, современные супер видюхи с поддержкой супер шейдеров и прочей эзотерики. :)