Официальные релизы

Автор V0lt, 30 мая 2016, 07:26:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V0lt

Релиз будет.

Это будет последний "стабильный" релиз с поддержкой XP. Он будет собран на проверенных временем VS2013.5 и GCC 5.3.0.

Просьба до релиза не вносить правки интерфейса, которые прямо или косвенно могут повлиять на локализацию плеера.

Aleksoid1978

Тока надо не забудь релиз сделать "по уму" - создать отдельный branch в SVN, туда залить код и потом только уже делать обновление версии в trunk.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

Мы будем до релиза еще раз обновлять FFmpeg?

Лично меня заинтересовала добавление поддержки MagicYUV. Это современный lossless видео кодек. Имеет сжатие чуток похуже, чем Lagarith, но при этом быстрее и поддерживает кучу форматов, включая 10-битные.
Патч, добавляющий MagicYUV в плеер, у меня уже есть.

Evgeniy1990

Пожалуйста, не торопитесь с выходом релиза.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

Если есть уже реальные примеры файлов и все работает - то конечно добавляй.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-06-02 09:02:35[/merge_posts_bbcode]

И что значит не надо торопиться - надо да еще и как. Нечего растягивать. А баги(найденные или еще нет) - они будут всегда.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

Базовую поддержку MagicYUV залил.
Если найдете mp4 с таким форматом, выложите ссылки, пожалуйста.

Aleksoid1978

Цитата: V0ltБазовую поддержку MagicYUV залил.

А ты проверял - сборку ffmpeg ?? Все - превысили лимит файлов для ar.exe, ffmpeg не собирается.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-06-02 21:24:14[/merge_posts_bbcode]

make.exe: execvp: ar: Bad file number
make.exe: *** [../../../bin15/obj/Release_Win32/ffmpeg/libavcodec.a] Error 127
make.exe: *** Waiting for unfinished jobs....
LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file \'..\\..\\..\\bin15\\obj\\Release_Win32\\ffmpeg\\libavcodec.a\'

Так что мы в плане обновления/добавления ffmpeg зашли в тупик. Далее добавлять файлы не сможем. Это банально ограничение работы самой программы ar.exe в винде. Если это делать из под msys(ну конечно не запуском через батник) - то такой проблемы нет.

Так что - откатывай изменения а там будем думать. Хотя у меня знаний в этом направлении нет.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

Цитата: Aleksoid1978А ты проверял - сборку ffmpeg ?? Все - превысили лимит файлов для ar.exe, ffmpeg не собирается.
Да проверил. Нормально перебилдилось.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-06-02 19:07:08[/merge_posts_bbcode]

...
1>  libswresample/x86/resample_init.c
1>  libswresample/x86/audio_convert.asm
1>  libswresample/x86/rematrix.asm
1>  libswresample/x86/resample.asm
1>  ../../../bin13/obj/Debug_x64/ffmpeg/libavcodec.a
1>  ../../../bin13/obj/Debug_x64/ffmpeg/libavfilter.a
1>  ../../../bin13/obj/Debug_x64/ffmpeg/libswscale.a
1>  ../../../bin13/obj/Debug_x64/ffmpeg/libavutil.a
1>  ../../../bin13/obj/Debug_x64/ffmpeg/libavresample.a
1>  ../../../bin13/obj/Debug_x64/ffmpeg/libswresample.a
========== Rebuild All: 1 succeeded, 0 failed, 0 skipped ==========

Evgeniy1990

V0lt, у меня также, при построении, выдает ошибку: https://yadi.sk/i/oYklDpzzsDL7z

15:50:55.117    40>LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file \'..\\..\\..\\bin13\\obj\\Release_Win32\\ffmpeg\\libavcodec.a\' [C:\\mpc-be\\src\\ExtLib\\ffmpeg\\ffmpeg.vcxproj]
15:50:55.148    40>C:\\Program Files (x86)\\MSBuild\\Microsoft.Cpp\\v4.0\\V120\\Microsoft.MakeFile.Targets(38,5): error MSB3073: выход из команды "ffmpeg.bat" с кодом -1. [C:\\mpc-be\\src\\ExtLib\\ffmpeg\\ffmpeg.vcxproj]

Причем, Rebuild не помогает.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-06-02 23:06:21[/merge_posts_bbcode]

V0lt, судя по вашему логу, у вас нормально построилась только Debug-сборка ffmpeg.
Выходит, что только дебажная сборка может нормально строиться.
Проверьте и исправьте пожалуйста построение Release-сборки ffmpeg.

Дело именно в построении Relese-сборки. У меня она никакими способами не собирается.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

Решение с ограничением для ffmpeg найдено !!!
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

Evgeniy1990
У меня x64 нормально что релиз, что дебаг.
Есть проблема с x86 версиями.

V0lt

Хочу уточнить.
Чтоб создать релизный тэг, надо локально поменять статус с беты на релиз, а потом сразу сделать тэг из рабочей копии?


Или локально поменять статус с беты на релиз, залить изменение в trunk, а затем сделать тэг из текущей (HEAD) ревизии?

Aleksoid1978

Скажу честно - не вкурсе. Но как я думаю - меняешь статут на релиз и заливаешь этот код в отдельный branch. Потом в trunk уже меняешь опять на бету с изменением версии.

Т.е. в отдельном бранче должен быть уже именно релиз.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

Релиз укладывают не в branch (ответвление), а в tag (метка).
ЦитироватьОдной из возможностей систем управления версиями является способность выделить изменения в отдельную линию разработки. Эта линия известна как ответвление. Ответвления часто используются для опробования новых возможностей без нарушения основной линии разработки ошибками компиляции и дефектами. Когда новые возможности достаточно устоятся, тогда ветка разработки сливается с основной ветвью (стволом).

Другой возможностью систем управления версиями является способность помечать частные ревизии (например, версию выпуска), так что вы сможете в любое время воссоздать конкретную сборку или окружение. Этот процесс известен как создание метки.
Пример: https://sourceforge.net/p/desmume/code/HEAD/tree/tags/
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-06-12 17:36:25[/merge_posts_bbcode]

Если нет возражений, то планирую релиз на завтра...

Aleksoid1978

AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215