MPC VR - Синхронизация (плавность) кадров

Автор V0lt, 10 мая 2021, 20:14:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

usalex

#15
V0lt, почему у тебя Presentation: Flip Sequential, а уменя - Flip Discard ???
От чего это зависит?
------

А у тебя, случайно, (на билде 1711) не перепутана галка "Wait for V-Blank...." ?
На монике 60Hz - смотрю клип 50fps и на графике пила с галкой и боль-мень ровно без галки.

Aleksoid1978

Все верно, у тебя частоты не совпадают, поэтому график пилой.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

usalex

Aleksoid1978, ты не понял.
График ровный, если не чекать галку, а если её чекнуть, то график пилой.
Перепутано действие галки, по-моему.

Aleksoid1978

Все верно, без галки нет никакого "VSync", поэтому все выводиться как выводиться, без каких либо задержек - график ровный. При ожидании "VSync" и не совпадении частоты - график пила.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

usalex

Aleksoid1978, теперь понятно. Значит всё работает так, как и задумывалось.

V0lt

Цитата: usalex от 18 мая 2021, 10:47:56почему у тебя Presentation: Flip Sequential, а уменя - Flip Discard ???
От чего это зависит?
Зависит от винды. Win8/8.1 или Win10.
https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/api/dxgi/ne-dxgi-dxgi_swap_effect

По поводу пилы. Она примерно такая же, как если бы в EVR-CP включить Internal VSync. MPC VR отличается "дефектами" графика. Эти дефекты из-за упрощенной синхронизации. Улучшить до уровня EVR-CP по быстрому никак нельзя. Я про это уже писал ранее.

usalex

V0lt, ясно, спасибо.
я почему-то думал, что у тебя тоже win10.

Про синхру тоже понятно. Мож до evr-cp и не дотянуть, но то, что сейчас есть - вполне гуд.