Краткое описание MPC-BE (в разработке)

Автор V0lt, 16 апреля 2017, 17:47:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


V0lt

#1
Новые возможности MPC-BE, которых не было или нет в MPC-HC:
1. Темная тема (светлая тема также имеется). В MPC-HC 1.9.0 добавили темную тему.
2. Предварительный просмотр на полосе прокрутки. В MPC-HC 1.9.9 добавили предпросмотр.
3. Поддержка открытия YouTube-ссылок. В MPC-HC 1.7.18 добавили поддержку Youtube-DL.
4. Поддержка вывода BD/MKV 3D в интерлейсе(Row-interleaved) формате для TV с технологией пассивного 3D.
5. Автоматическое монтирование образов средствами системы (Win8+), с помощью DAEMON Tools Lite v4 или Virtual CloneDrive v5.5.
6. Автозагрузка шрифтов для субтитров из папки. В MPC-HC появилось с версии 1.9.14.
7. Базовая поддержка HDR-видео (автоматическое преобразование в SDR).
8. Поддержка управления с помощью тач-скрина.
9. Поддержка AceStream и MatriX (TorrServer).

Важные улучшения сделанные в MPC-BE:
1. Более корректная интерполяция на уменьшение при выводе и сохранении миниатюр.
2. Добавлена возможность наполнить канал LFE, как при микшировании так и без.
3. Добавлена возможность указывать папки для загрузки внешних аудио-дорожек (по аналогии с папками субтитров).
4. Улучшенная автоматическая регулировка громкости (взамен аудионормализиции).
5. Автоматическое восстановление доступа к проигрываемому файлу в случае потери изъятие флешки, отключение сетевого диска и т.д.
6. Управление последними открытыми файлами (История).

V0lt

#2
Управление с помощью тач-скрина




V0lt

#3
Ускоренное воспроизведение без изменения тона звука

Плеер позволяет уменьшать и увеличивать скорость воспроизведения (клавиши Ctrl+Вниз и Ctrl+Вверх). Но при стандартных настройках звук будет сильно искажаться.

Для того чтобы тональность звука не менялась, необходимо в Вид->Настройки->Аудио->Аудио-рендерер выбрать MPC Audio Renderer

PS: В старых версиях MPC Audio Renderer по умолчанию работает в монопольном (Exclusive) режиме, что может вызвать проблемы с одновременным воспроизведением звука в разных программах. Чтобы такого не происходило необходимо нажать кнопку Свойства и задать Режим WASAPI = Shared.

V0lt

#4
Просмотр Full frame-packed/MVC 3D

Исходные данные:
1. Телевизор с пассивным 3D и очки.
2. Инсталлятор MPC-BE
3. madVR
5. BD 3D или матрешка с видеопотоком AVC Stereo High@L4.1
(пример, взято отсюда)

Настройка:
1. Устанавливаем MPC-BE. Во время установки выбираем "H.264 MVC 3D Декодер (будет скачан)"

2. Устанавливаем madVR.
3. В настройках в "Видео" выбираем madVR и настраиваем телевизор.

4. Все. Запускаем плеер, перетаскиваем окно на телевизор, открываем кино, надеваем очки и смотрим. :cool:


PS: Если вы не пользуетесь инсталлятором, то необходимые библиотеки от Intel Media SDK можно скачать отсюда.

V0lt

#5
Для чего нужны архивы standalone_filters?

В архивах находятся внешние DirectShow-фильтры для использования в других плеерах.
Для работы MPC-BE указанные фильтры не требуются.

V0lt

#6
Внешние DLL

d3dcompiler_47.dll
Используется плеером для компиляции шейдеров пользователя, внутреннего шейдера FinalPass и для работы встроенного редактора шейдеров.
Устанавливается в папку плеера только на Windows 7, если в системе отсутствует. Начиная с Windows 8 изначально имеется в системе.
Входит в состав обновления KB4019990.

d3dx9_43.dll
Используется плеером для рисования графика в статистике EVR-CP и Sync Renderer. В старых версиях (до 1.6.0.6402) библиотека использовалась для рендеринга текста статистики. Также используется внешним видеорендерером madVR.
Устанавливается в папку плеера, если в системе отсутствует.
Входит в состав DirectX End-User Runtimes (June 2010).

libmfxsw32.dll и libmfxsw64.dll
Используется встроенного видеодекодером для правильного декодирования видео с BD 3D.
Скачивается и устанавливается в папку плеера, если задать соответсвующую опцию в инсталляторе.
Входит в состав Intel Media SDK.


Дополнительные DLL, которые не входят в состав MPC-BE
d3dcompiler_43.dll
Используется внешним видеорендерером madVR для компиляции шейдеров. Штатно отсутствует на всех современных системах. Входит в состав DirectX End-User Runtimes (June 2010). Но можно просто скопировать в папку плеера d3dcompiler_43.dll, чтобы подключенный madVR смог его найти и использовать.

Aleksoid1978

#7
Настройка приоритета аудио-дорожек и субтитров

Алгоритм работает с именами дорожек, которые отображаются по клику кнопок AUD и SUB.

Разделители - пробел.
Логическое и - +(плюс).
Отрицание - !(восклицательный знак).

[fc] - сокращенно для forced.
[def] - сокращенно для default.

Так же можно указывать целые словосочетания/выражения, взяв их в "(кавычки)

Примеры:
rus eng ger - выберется дорожка, имеющая в имени rus или eng или ger
rus+vlad - выберется если есть и rus и vlad.
rus+!vlad - выберется rus но только если нет vlad
"Озвучка от НТВ+" - выберется если есть Озвучка от НТВ+

Если ничего не будет найдено и в списке не было упоминаний про default/forced, то тогда выберется default ну или forced.

Начиная с версии 1.6.6.102 добавлена возможность не отображать субтитры - для этого в "Приоритет дорожек -> Субтитры" необходимо добавить [off].
В этом случае если не будет найдено не одного совпадения среди субтитров - то после открытия не будут выводиться никакие субтитры.
С версии 1.6.7.98 - [off] не будем применяться в случае использования опции "Всегда использовать внешние субтитры как основные" и наличии этих самых внешних субтитров.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215