Правила написание баг-репорта

Автор V0lt, 18 февраля 2022, 19:18:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V0lt

1. Если вы обнаружили, что плеер работает неправильно, и хотите, чтобы проблема была устранена, то первым делом установите самую свежую ночную сборку. Возможно проблема уже решена и никакого баг-репорта не требуется.

2. Часто помогает сброс настроек плеера (старые настройки можно сохранить). Можно сбрасывать только некоторые группы настроек (Видео, Аудио, настройки фильтров и др.). Перенастройка плеера может помочь определить причину возникновения бага.

3. При описании проблемы обязательно указывайте версии плеера, на которой наблюдаете проблему. Если проблемы в старых версиях не наблюдалось, то укажите в какой версии проблемы нет.

4. Если используются внешние фильтры, то обязательно укажите какие. Обязательно попробуйте отключить внешние фильтры, возможно проблема в них, а не плеере.

5. Используйте команду меню Воспроизведение > Фильтры > Копировать список фильтров в буфер, для того чтобы получить список активных фильтров при воспроизведении. Прикладывайте его в баг-репорты связанные с воспроизведением.

6. Если проблема связана с отображением видео, то включите статистику видеорендерера (Ctrl+J), измените размер окна, чтобы все поместилось и сделайте скриншот. Скриншот выложите в "интернет" и укажите ссылку на него в тексте баг-репорта.

7. Если у вас проблема с определенными файлами, то обязательно выложите один такой файл в "интернет" и укажите ссылку на него в тексте баг-репорта.

8. Если вы считаете, что у вас проблема со всеми файлами, то можете скачать какой-нибудь небольшой популярный файл (например отсюда), проверить его у себя. Если проблема повторяется, то баг-репорте укажите ссылку на этот файл.

9. При проблеме с воспроизведением сетевых потоков (интернет-радио, IPTV, live-стримы) обязательно указывайте общедоступную ссылку.