Высокая нагрузка при сильном уменьшении 4k [исправлено*]

Автор V0lt, 06 октября 2015, 22:19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V0lt

Настройки по умолчанию, выбрана бикубическая интерполяция.
При сильном уменьшении (менее 50%) включается простое усреднение пикселей, как более качественное (остальные методы работают некорректно).

Тест на Nvidia GTX 950 с отображением статистики.

H264 8-bit 4096x2304@23.976
-> 1680x945 Simple averaging - GPU 4%
-> 505x284 Simple averaging - GPU 31%

В принципе терпимо, но вот что получается при двукратном ускорении (эквивалентно видео с 50 fps):

-> 1680x945 Simple averaging - GPU 8%
-> 505x284 Simple averaging - GPU 60%

Грубо говоря уменьшение окна с 41% до 12% увеличивает нагрузку в 7,5 раз.

На очень маленьком окне (5% и менее) нагрузка вновь уменьшается (совсем мало кадров на выходе + срабатывают лимиты в шейдере).


Проблема не критичная, но Я все таки решил озвучить.

Aleksoid1978

Ну так я это уже давненько озвучивал. Тут главный вопрос - как побороть ??
Как себя ведет системный EVR при таком же уменьшении, как себя ведет EVR Custom при использовании DXVA2 ресайзера ??
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

Nvidia GTX 950
4096x2304@23,976 -> 505x284@47,752

EVR - GPU 2%, артефактов нет!

EVR-CP (билинейная) - GPU 5%, артефакты есть.

EVR-CP (DXVA2) - GPU 6%, артефакты есть.


Сделал дополнительные тесты уменьшения для EVR.
dxva - без артефактов
NV12 - без артефактов
YV12 - без артефактов
YUY2 - без артефактов
AYUV - артефакты
RGB32 - артефакты

Aleksoid1978

1 - а зачем 47.752 ??
2 - что за артефакты ??

Ну и самое главное - есть мысли как исправить нагрузку то ??
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

1. Так заметнее нагрузка (в первом сообщении об этом писал).
2. Мельтешение на контрастных контурах и диагоналях.

ЦитироватьНу и самое главное - есть мысли как исправить нагрузку то ??
Готового алгоритма нет.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-11-15 14:52:59[/merge_posts_bbcode]

В r899 была немного снижена нагрузка на GPU за счет уменьшения максимального количества опорных точек.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-03-06 16:29:24[/merge_posts_bbcode]

Заметил особенность показаний загрузки GPU на GTX 950. Запускаю H264 4K в софте и с использованием шейдерного уменьшения кадра. В начале получаю нагрузку на уровне 8-10%, но через несколько секунд показания увеличиваются до 48-50%. Как оказалось, драйвер увидел, что нагрузка невысокая и не растет, поэтому он сбросил частоты ядра и памяти. В результате датчик нагрузки GPU показывает больше, но по факту нагрузка не менялась.

wanezhiling


Aleksoid1978

Цитата: wanezhilinghttp://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=48073&start=940#10
DXVA2 scaling of EVR-CP on Nvidia is bad for downscale

Да мы знаем - зачем в очередной раз писать про это ??
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Angel

мб у неё 4к контента много накопилось, и в нетерпении апает тему (:

wanezhiling

Well V0lt mentioned artifacts which reminded me of downscaling algorithm of nvidia dxva2 scaler or something similar, that\'s all.

I should learn silence from now on.

V0lt

wanezhiling
I know, but there is no solution yet. MPC-HC team would like to implement something, but it seems that will not be soon.


Конкретно по теме в заголовке. Нагрузка уменьшающей интерполяции "Simple averaging" в r899 достаточно снижена. И повторно замечу, что высокие показатели нагрузки GPU могут высокими лишь по причине, того что драйвер снизил частоты видеокарты.