MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

V0lt

Цитата: Epsilon от 12 мая 2022, 14:54:01Скажите, возможна ли в будущем реализация регулировки показателей яркости/nit, т.к. HDR контент обычно довольно тусклый.
Яркость можно менять через настройки яркости/контрастности в плеере. Работает для любого контента, включая HDR. Пользуйтесь.

V0lt

#1591
Обсуждается идея перехода на C++20, чтобы потом использовать std::format вместо библиотеки fmt.

Я проверил на Visual Studio 2019 v16.11.15 - работает.
Aleksoid1978 проверил на свежей Visual Studio 2022 - тоже работает.

После перехода на C++20, то сборка в Visual Studio 2017 станет невозможна.

PS: Это НЕ касается MPC-BE.

V0lt

#1592
Перешли на C++20 в 4e8a2514d.

Обновите код. Вручную удалите папку external\fmt. Так же удалите или почистите папку _bin, чтобы полностью пересобрать все компоненты.

Если у вас сильно старые Visual Studio 2019/2022, то обновите их.

V0lt

Релиз MPC Video Renderer 0.6.3.1956

Изменения:
Оптимизировано преобразование PQ в SDR с использованием видеопроцессора D3D11 на Windows 10.
Добавлена возможность использовать деинтерлейс Blend для форматов YUV 4:2:0 при использовании шейдерного видеопроцессора.
Значение по умолчанию для опции "Swap effect" изменено на "Flip".

V0lt

Релиз MPC Video Renderer 0.6.5.1995

Изменения:
Параметр «Subtitle and OSD brightness» теперь работает для HDR-видео на HDR-дисплее.
Добавлена возможность конвертировать Stereo 3D из Half OverUnder в Interlace.
Добавлена поддержка смещения субтитров для стерео 3D.
Некоторые оптимизации.
Рекомендуемая версия MPC-BE 1.6.5.164 (8e684d199) или новее.

V0lt

Релиз MPC Video Renderer 0.6.7.2013

Изменения:
Добавлена опция «Request Super Resolution» для графических адаптеров NVIDIA и Intel. Требуется поддержка железа и драйверов. Отображение «SuperResolution*» в статистике означает, что запрос был только успешно отправлен.
Рекомендуемая версия MPC-BE 1.6.6 или новее.

nataso

Не подскажете, как отдебажить почему Super Resolution не включается?
В браузерах Edge/Chrome включается. В статистике MPC VR есть отметка об успешной отправке запроса, но на видео применяется только обычный реcайз D3D11.
И должен ли применяться Super Resolution прямо во время воспроизведения при "снятии/отметке соответствующей галочки + Применить" или он может включиться только если на момент запуска видео галочка стоит?

V0lt

У меня включается-выключается после установки-снятия галки и нажатия применить.
Проверял на видео Xvid 640x352 25fp с увеличением до 1680x924. Выглядит как работа шумодава.
MPC VR 0.6.7.2013, Intel UHD 750.

nataso

Кажется, нашлась причина. Функция работает только если Texture format: Auto 8/10-bit Integer или 8-bit Integer. Если выбран 10-bit Integer или 16-bit Floating Point (у меня был выбран последний), Super Resolution не применяется. Так и должно быть или это может быть исправлено?
MPC VR 0.6.7.2013, nVidia 3060Ti.

V0lt

#1599
nataso
Работа Super Resolution может быть расширена только в драйвере. Сейчас реализация ограничена, и документации у нас нет.

Опция в MPC VR работает именно так как задумано - отправляется запрос "хотим Super Resolution". Все. А будет работать или нет, решает драйвер, никак не оповещая о своем отказе.

01 апреля 2023, 08:40:02
Проверил работу Super Resolution на Intel UHD 750.
NV12 -> B8G8R8A8_UNORM - работает
NV12 -> R10G10B10A2_UNORM - работает
NV12 -> R16G16B16A16_FLOAT - не поддерживается D3D11 VP.
P010 -> B8G8R8A8_UNORM - не работает, есть сдвиг на 1 пиксель влево и вверх.
P010 -> R10G10B10A2_UNORM - не работает, есть сдвиг на 1 пиксель влево и вверх.
P010 -> R16G16B16A16_FLOAT - не поддерживается D3D11 VP.

V0lt

#1600
Релиз MPC Video Renderer 0.6.9.2117

Изменения:
Добавлена частичная поддержка Dolby Vision (поддерживаются профили 5, 8.1, 8.4).
Добавлена опция «Prefer Dolby Vision over PQ and HLG» для совместимых форматов Dolby Vision.
Рекомендуемая версия MPC-BE 1.6.8.24 или новее.

V0lt

Декодер Direct3D11 в MPC-BE работает хорошо. Поэтому в скором будущем в MPC Video Renderer для режима Direct3D11 будет удалена поддержка декодера DXVA2.

V0lt

#1602
Релиз MPC Video Renderer 0.7.1.2172

Изменения:
Декодер DXVA2 больше не поддерживается в режиме DirectX 11.
Добавлена регулировка яркости и контрастности для Dolby Vision.
Цветовое пространство YCgCo теперь будет конвертироваться только с помощью шейдеров.
Исправлено закрытие окна "Информация" после нажатия клавиши Esc.
Улучшена проверка поддерживаемых форматов для видеопроцессора D3D11 в Windows 10. Это устраняет проблему черного экрана на некоторых видеоадаптерах AMD.
Видеопроцессор D3D11 не будет использоваться для неподдерживаемых форматов в Windows 8/8.1.
Исправлены сбои в редких случаях.
Настройка «Auto Display HDR On/Off» была переделана в «Windows HDR Mode».

V0lt

#1603
Релиз MPC Video Renderer 0.7.3.2210

Изменения:
Добавлена возможность запрашивать Super Resolution только для видео с низким разрешением.
Настройка "Windows HDR Mode" была переименована в "Windows HDR".
Улучшено переключение дисплея в режим HDR в некоторых ситуациях.
Добавлена поддержка вывода Dolby Vision на дисплеях HDR.
Добавлена поддержка "RTX Video HDR" для графических адаптеров Nvidia. Требуется поддержка оборудования и драйверов.
Улучшена плавность деинтерлейса с удвоением частоты кадров на дисплеях с высокой частотой обновления.

PS: MPC Video Renderer 0.7.3 включен в состав инсталлятора MPC-BE.1.6.11.185.