MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

Evgeniy1990

MPCfan,
ЦитироватьDX9 exclusive, при нажатии Alt появляется курсор, а DX11 exclusive - курсор и системное меню в следующих случаях:
Первый случай >
1 Открываем плеер и запускаем видео
2 Переходим в FSE и выходим(возможно лишний шаг)
3 Нажимаем Alt и переходим в FSE
4 Нажимаем Alt
Второй случай >
1 Открываем плеер и запускаем видео
2 Нажимаем Alt+Tab(Плеер свернулся в панель задач)
3 Опять нажимаем Alt+Tab(Плеер развернулся)
4 Переходим в FSE и нажимаем Alt
Оба ваших случая легко воспроизводятся также и на Windows 7, причем на конфигурации: DX9 + FSE + клавиша "Alt".
Тут действует еще одно условие - потеря, или же перехват фокуса.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

LongKick64

Заранее извиняюсь за небольшой оффтоп, но объясните, пожалуйста, какой режим вывода для EVR-CP лучше, "Copy" или "Flip/FlipEx"? Субъективно, кажется, что навигация по тяжелым файлам осуществляется быстрее, если выбран режим "Flip/FlipEx", но тогда почему он по дефолту не включен, с ним есть какие-то проблемы?

Evgeniy1990

LongKick64,
ЦитироватьЗаранее извиняюсь за небольшой оффтоп, но объясните, пожалуйста, какой режим вывода для EVR-CP лучше, "Copy" или "Flip/FlipEx"? Субъективно, кажется, что навигация по тяжелым файлам осуществляется быстрее, если выбран режим "Flip/FlipEx", но тогда почему он по дефолту не включен, с ним есть какие-то проблемы?
Просто режим вывода "Flip/FlipEx" работает отдельно от основного окна плеера, иными словами - не имеет жесткой привязки к нему. Отсюда он немного быстрее, чем Copy, или тот же Discard. Но использовать его по умолчанию нежелательно, так как с ним есть самый противный недостаток, который уже был упомянут ранее - это "окно в окне".
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

LongKick64

ЦитироватьНо использовать его по умолчанию нежелательно, так как с ним есть самый противный недостаток, который уже был упомянут ранее - это "окно в окне".
А как этот недостаток выглядит и что в нем такого противного? ???

Evgeniy1990

LongKick64,
ЦитироватьА как этот недостаток выглядит?
Вот так. (Тайм-код 00:00:13).
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Evgeniy1990

LongKick64,
Цитироватьи что в нем такого противного?
В случае использования обычного оконного режима просто раздражает. А вот случае использования эксклюзивного режима, может вызвать еще и дополнительные проблемы, например проблему, когда видеокадры не очищаются, а просто остаются.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Evgeniy1990

LongKick64,
Режим вывода "Copy" является самым оптимальным и самым стабильным на данный момент. С ним нет особых проблем.
А вот что касается режимов Discard и Flip{Ex}, то тут они оба имеют свои недостатки, которые всем хорошо известны.

Ради интереса, можете сравнить работу этих двух режимов.

1. Откройте видео с частотой кадров = 60 FPS
2. Откройте плейлист
3. Откройте статистику видео-рендерера
4. Во время воспроизведения видео, раздвигайте плейлист в любую сторону, в зависимости от того в какой стороне изначально он у вас находится.

Вы увидите, что при раздвижении плейлиста, растет количество пропущенных кадров. Это и есть неустранимый недостаток режима Discard на видео файлах с высокими частотами кадров.

А теперь попробуйте выполнить этот же самый алгоритм с режимом Flip(Ex). Вы увидите, что у него нет данного недостатка, так как он не зависит от внешних окон и основного окна плеера. Отсюда и его преимущество в скорости обработки. Но зато он имеет другой противный недостаток, который вы уже знаете - это "окно в окне".  Почему есть этот неустранимый недостаток? Все просто - потому что сначала рисуется само окно плеера, а только лишь потом загружается и сама видео область.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

LongKick64

Цитата: Evgeniy1990 от 24 ноября 2020, 14:56:18
LongKick64,
Режим вывода "Copy" является самым оптимальным и самым стабильным на данный момент. С ним нет особых проблем.
А вот что касается режимов Discard и Flip{Ex}, то тут они оба имеют свои недостатки, которые всем хорошо известны.

Ради интереса, можете сравнить работу этих двух режимов.

1. Откройте видео с частотой кадров = 60 FPS
2. Откройте плейлист
3. Откройте статистику видео-рендерера
4. Во время воспроизведения видео, раздвигайте плейлист в любую сторону, в зависимости от того в какой стороне изначально он у вас находится.

Вы увидите, что при раздвижении плейлиста, растет количество пропущенных кадров. Это и есть неустранимый недостаток режима Discard на видео файлах с высокими частотами кадров.

А теперь попробуйте выполнить этот же самый алгоритм с режимом Flip(Ex). Вы увидите, что у него нет данного недостатка, так как он не зависит от внешних окон и основного окна плеера. Отсюда и его преимущество в скорости обработки. Но зато он имеет другой противный недостаток, который вы уже знаете - это "окно в окне".  Почему есть этот неустранимый недостаток? Все просто - потому что сначала рисуется само окно плеера, а только лишь потом загружается и сама видео область.
Благодарю за такой развернутый ответ.

Evgeniy1990

LongKick64,
ЦитироватьБлагодарю за такой развернутый ответ.
Всегда, пожалуйста. :)
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

Цитата: MPCfan от 24 ноября 2020, 13:01:06
Re: 5712
Intelhd5500Win8.1
DX9 exclusive, при нажатии Alt появляется курсор, а DX11 exclusive - курсор и системное меню в следующих случаях:
Первый случай >
1 Открываем плеер и запускаем видео
2 Переходим в FSE и выходим(возможно лишний шаг)
3 Нажимаем Alt и переходим в FSE
4 Нажимаем Alt
Второй случай >
1 Открываем плеер и запускаем видео
2 Нажимаем Alt+Tab(Плеер свернулся в панель задач)
3 Опять нажимаем Alt+Tab(Плеер развернулся)
4 Переходим в FSE и нажимаем Alt

P.S. Про Win8 пока промолчу.


У себя по таким схемам не смог заставить в FSE показываться системное меню(проверял на DX11).
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

MPCfan

Aleksoid1978,
Могу добавить, что MadVR FSE на Win8.1 примерно ведёт себя также, как и MPC-VR FSE DX11.
Запускаю плеер, видео, далее FSE(MadVR), Alt и всё корректно. Потом выхожу из FSE, опять Alt, возвращаюсь в FSE, опять Alt, и тут появляется системное меню. Так что, проблема здесь не в MPC-VR, а в семёрках, восьмёрках и сверхвосьмёрках, и то, как там организована работа с "Alt".

Aleksoid1978

А запиши видео данного процесса.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

MPCfan

#1347
Aleksoid1978,
Немного по поводу "Alt" на восьмёрках.  Нюанс по двум схемам, изложенным выше ломается(лечится) простым действием пауза/воспроизведение уже в FSE, либо ещё в окне, убрав фокус(повторно "Alt" или клик ЛКМ) и нажав дважды пробел, переходим в FSE, нажимаем "Alt" и никакого системного меню в FSE.
P.S. Надо же, если использовать Alt+Enter вместо мыши для перехода в FSE и обратно, так и прикола нет с этим Alt.

V0lt

MPCVideoRenderer-v0.4.10.1524_git2020.12.12-02e5225
Изменил способ применения настроек для режима DX9. Надеюсь ничего не поломалось.

Evgeniy1990

V0lt,
Из-за "RGB 8-bit" строка "Display:" стала значительно длиннее и надпись "windowed" выходит за пределы прозрачной рамки на DX9.
Удивительно, что на DX11 такого не происходит. Видимо работает "автоподстройка". А вот на DX9 - иначе. Поправьте этот момент пожалуйста.

P.S. Это же относится и к разделу "Information".
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.