MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

V0lt

Релиз MPC Video Renderer v0.4.5.1242.
Описание на русском.
Описание на английском.

Изменения:
Исправлена проблема c выводом старого кадра после play-stop-play.
Устранена зеленая линия с правой стороны кадра при использовании видеопроцессора DXVA2 или D3D11 и программного декодера на видеокартах AMD.
Добавлена поддержка интерфейса IMFVideoMixerBitmap. Теперь некоторые плееры смогут накладывать изображения поверх видео (OSD).
Рекомендуемая версия MPC-BE v1.5.5.5183 или новее.

V0lt

#706
Посмотрел возможности втройки AMD Radeon Vega 8 Graphics (Picasso).
1. HEVC 10-бит 4k HDR 60 fps - тянет.
2. VP9 10-бит 4k HDR 60 fps - не тянет.
3. VP9 8-бит 4k HDR 60 fps - не тянет.
4. Копирование п.1 из DXVA2 в D3D11 - не тянет (ожидаемо от втройки).

V0lt

MPCVideoRenderer-v0.4.6.1276_git2020.05.02-310ee97
Добавлен вывод графика Sync Оffset.
PS: Доработанная версия графика.

oliv77@r159

Спасибо за графическое изображение, появившееся в V.1280, я давно его жду, может быть, вы сможете добавить индикаторы на правильное положение красной трассы. ;)

V0lt

Цитата: oliv77@r159 от 04 мая 2020, 22:25:30вы сможете добавить индикаторы на правильное положение красной трассы.
Я ничего не понял.


V0lt

oliv77@r159
Картинка не открывается. Скажите словами, что такое "правильное положение" и "индикаторы".

Angel

мне кажется человеку нужны цифры со значениями у этих полосок, и цифры рядом с красной кривой? /имхо/
для информативности.

oliv77@r159

мне кажется человеку нужны цифры со значениями у этих полосок, и цифры рядом с красной кривой? /имхо/
для информативности.
Да спасибо вот что я имел ввиду ;)
синяя линия соответствует значению частоты изображения,было бы неплохо показать это на графике.

V0lt

#714
Светло синяя линия 0 мс.
График показывает последние 120 замеров Sync Offset. Текущий Sync Offset можно посмотреть в статистике.
В общем случае, чем меньше высота всплесков графика, тем лучше.

V0lt

Предлагаю вернуть возможность получать кадры с исходным размером с помощью IBasicVideo::GetCurrentImage, как это делают стандартные видеорендереры Windows.

Если нужно получать кадры с измененным размером, то предлагаю запланировать специальную функцию для этого.

Aleksoid1978

Повторю свой вопрос - зачем(не теоретически, а практически) получать кадры с исходным размером с помощью IBasicVideo::GetCurrentImage() ?
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

#717
В очередной раз отвечаю. Потому что так правильно и единообразно. Потому что изначально Я специально так сделал, но потом сломали. Потому что мне нужна возможность получать кадр без ресайза, например для анализа кадра (нужен оригинальный размер) или для последующего ресайза (двойной ресайз мне не нужен).
Больше на вопрос "Зачем?" отвечать не буду, объяснений уже достаточно.

Aleksoid1978

Это все теория, практического применения мы так и не услышали. А если надо "в коде" в самом VR, для каких то своих целей - так кто мешает написать доп. функцию ?
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

V0lt

При переключении с Discard на FlipEx во время воспроизведения (на лету) и обратно, при активной статистике, ломается отображение графика. Т.е. сам график полностью пропадает и остается только зеленая линия.

В оконном режиме, в случае обратного возвращения, вместо синих линий, получается какая-то "мазня".
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.