MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

Aleksoid1978

Залил все наработки - и Flip добавил для DX9, и значок GPU отображается.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Lord_D

Цитата: Aleksoid1978и значок GPU отображается.
Нет :) Но, повторюсь, это не важно.


Всё думал, писать или нет. Не сочтите за придирки. В cmd-файлах текст неправильный:
Please do not delete the MpcVideoRenderer64 folder.Здесь должно быть "MpcVideoRenderer64.ax file". В 32-битных - аналогично.

You need to right click "Install_MPCVR_64.bat" and choose "run as admin"."Install_MPCVR_64.cmd". Этот текст есть во всех cmd.

V0lt

Lord_D, спасибо, поправил.

Добавлено: 2019-06-03 08:36:29

Писать об ошибках VR надо, эта тема как раз для этого создана.

Lord_D

В r593 значок GPU появился. Спасибо.

Evgeniy1990

V0lt

Желательно избавиться от выпадания текущего кадра в состоянии паузы, при сворачивании и разворачивании обратно окна плеера. Иначе говоря, вместо "черного экрана", должен быть виден кадр, находящийся в режиме ожидания (в режиме Паузы).

Алгоритм воспроизведения:

1. Открыть видео файл
2. Поставить на паузу
3. Свернуть окно плеера на панель задач
4. Тут же развернуть окно плеера обратно

По факту - "черный экран".
Ожидается - кадр, который был поставлен на паузу.

Добавлено: 2019-06-07 08:32:55

Появился Warning C4146, после commit\'a dfe50d0.

c:\\videorenderer\\videorenderer\\source\\helper.cpp(475): warning C4146: unary minus operator applied to unsigned type, result still unsigned [C:\\VideoRenderer\\VideoRenderer\\Source\\MpcVideoRenderer.vcxproj]
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Evgeniy1990
Про черный экран отметил в первом сообщении. Пока не до него.
Предупреждение убрал в c068986.

V0lt

В планах попробовать сделать более быстрое рисование статистики для режима DX11.

Нужно уйти от GDI и рисовать средсвами Direct3D11. Сделать текстуру с отрендеренными буквами, а затем каждая буква рендериться в нужную позицию кадра.

Примеры реализации.
SpriteFont из DirectXTK от Microsoft
Tutorial 12: Font Engine (http://www.rastertek.com)
DirectX 11 шаг за шагом:Текст (directx.fandom.com)

В коде MPC-BE есть похожая реализация для DX9 - CD3DFont::DrawText().

Evgeniy1990

Есть проблема на DX11.

Если включена опция "Use the DXVA2/D3D11 video processor for resizing (if possible)", то вместо нормального изображения просто "черный экран", или же "пустота". Если ее выключить, то появляется нормальное изображение.
Получается, что Resizing на DX11 не работает вообще.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Evgeniy1990, чето ты меня пугаешь.
Покажи окно настроек. Попробуй вывести статистику, если получиться, то сделай с ней скриншот.

Evgeniy1990

Цитата: V0ltEvgeniy1990, чето ты меня пугаешь.
Покажи окно настроек. Попробуй вывести статистику, если получиться, то сделай с ней скриншот.
Да я и сам был удивлен. Пожалуйста, посмотрите на это.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

Запусти Debug билд и выложи лог.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

Выкладываю MPCVideoRenderer-r615_3D9FontLine_2.
Добавлен более быстрый рендеринг статистики. Возможно не поддерживает юникод, но он там вроде и не нужен.

Evgeniy1990

Цитата: Aleksoid1978Запусти Debug билд и выложи лог.
Пожалуйста.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

По логу все нормально. Лог при черном экране сделан?

Попробуй отключить декодер DXVA2.

Evgeniy1990

Цитата: V0ltПо логу все нормально. Лог при черном экране сделан?

Попробуй отключить декодер DXVA2.
Разумеется, я делал лог именно при черном экране.

Дело не в аппаратном DXVA2, потому что даже в софте есть черный экран.

Выкладываю еще два лог-файла. Один сделан при DXVA2, другой - при софте.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.