Главное меню

Последние сообщения

#41
Разное / Other / Регистрация на форуме / Regist...
Последний ответ от V0lt - 11 августа 2024, 11:00:01
Во время регистрации укажите "Имя пользователя", реальный "Имейл" и пароль.
Через некоторое время (обычно в течении суток) ваш логин можно будет использовать.

-------------------------------------------------------

During registration, please specify "Username", real "Email" and password.
After some time (usually within 24 hours) your login will be available for use.
#42
Обсуждение / Discussion / От: Официальные релизы
Последний ответ от V0lt - 07 августа 2024, 07:09:29
Релиз MPC-BE 1.7.3

Важные изменения:
Теперь декодер VVdeC используется для видео VVC на процессорах без поддержки SSE4.1.
Оптимизирована работа c NVDEC.
Устранено зависание с некоторыми URL при использовании внешних фильтров.
Обновлен MPC Video Renderer 0.8.5.
#43
Внешние фильтры / External filters / От: BASS Audio Source
Последний ответ от V0lt - 06 августа 2024, 18:47:30
BASS Audio Source 0.3.1
Добавлена поддержка воспроизведения файлов MIDI (.midi, .mid, .rmi, .kar). Пользователь должен выбрать файл SoundFont (.sf2, .sfz) в настройках фильтра. Файлы SoundFont должны находиться в папке BassAudioSource.
Удален параметр "BufferSizeMS".
Устранено падение при переходе к следующему URL.
Исправлено игнорирование видеофайлов MP4 и WMV.
Отключено использование Media Foundation для URL, поскольку навигация по файлам MP4 не работает.
Отключено использование Media Foundation для локальных файлов, чтобы предотвратить открытие нежелательных файлов.
Оптимизирована загрузка компонентов BASS, что привело к более быстрому анализу некоторых файлов.
Теперь используется 32-битная OptimFROG.dll с поддержкой SSE2.
Обновлены компоненты BASS:
  bassmidi.dll 2.4.14.1;
  baswv.dll 2.4.7.4;
  bassape.dll 2.4.0.1;
  bassflac.dll 2.4.5.5;
  bassalac.dll 2.4.1;
  bassopus.dll 2.4.3.
#44
Обсуждение / Discussion / От: Функционал Ambient Light
Последний ответ от Laniere - 30 июля 2024, 20:28:43
Цитата: V0lt от 28 июля 2024, 18:58:11Не совсем. Будет уменьшена разрядность, т.к. формат YV12 8-битный.
Да, вы к сожалению правы.
Я всегда смотрела в статах на 'Presentation', который 10-битный, но не обратила внимание на то что 'InternalFormat' таки 8-битный со включённым AviSynth Filter.

Это кстати одна из причин по которой изначально очень хотелось бы иметь поддерку этого функционала напрямую в MPC-BE, потому что у вас всегда получается добавлять такие вещи идеально - а по словам автора самого FrostyBorders, его скрипт поддерживает, к сожалению, только YV12.
#45
Обсуждение / Discussion / От: Функционал Ambient Light
Последний ответ от V0lt - 28 июля 2024, 18:58:11
Цитата: Laniere от 28 июля 2024, 00:23:03Решила другим способом - если убрать галочку со всех 'Input Formats' кроме 'YV12' в настройках AviSynth Filter при использовании со скриптом FrostyBorders - то время открытия видеофайлов значительно сокращается,
Предположу, что фильтр "AviSynth Filter" перебирает все поддерживаемые форматы пока инициализация не завершится успешно. Возможно на это уходит время.

Цитироватьне теряется функционал самого скрипта в HDR, и 10-битные видео тоже воспроизводятся корректно на 10-битном экране.
Не совсем. Будет уменьшена разрядность, т.к. формат YV12 8-битный.
#46
Обсуждение / Discussion / От: Функционал Ambient Light
Последний ответ от Laniere - 28 июля 2024, 00:23:03
Да, подобное также изложено по вашей ссылке выше, но тогда не совсем понятно как его использовать в MPC-BE для воспроизведения других файлов.

Решила другим способом - если убрать галочку со всех 'Input Formats' кроме 'YV12' в настройках AviSynth Filter при использовании со скриптом FrostyBorders - то время открытия видеофайлов значительно сокращается, не теряется функционал самого скрипта в HDR, и 10-битные видео тоже воспроизводятся корректно на 10-битном экране.

Не знаю почему и как, но это работает :)

Всё равно огромное спасибо за вашу помощь!
#47
Обсуждение / Discussion / От: Функционал Ambient Light
Последний ответ от V0lt - 27 июля 2024, 23:42:46
... В общем убрал сообщения не связанные с работой "AviSynth Filter"...

Цитироватьчитала, спрашивала и поняла только, что это из-за того что AviSynth индексирует видеодорожки при их открытии.
В данном случае AviSynth не делает индексацию. Т.к. файл открывает плеер, а не фильтры AviSynth.
Строка AvsFilterSource() нужна, чтобы получать видеоданные от плеера.
У вас проблема в чем-то другом.
#48
Обсуждение / Discussion / От: Функционал Ambient Light
Последний ответ от Laniere - 27 июля 2024, 18:16:55
Заранее извиняюсь за глупые вопросы, но может вы сможете подсказать:

При использовании AviSynthPlus как описано выше, появляется очень длинная задержка при открытии каждого видео, которой не было при использовании ffdshow с тем же скриптом - гуглила, читала, спрашивала и поняла только, что это из-за того что AviSynth индексирует видеодорожки при их открытии. Не совсем понимаю что это и зачем оно нужно.

Можете ли вы подсказать какой-нибудь способ устранить эту задержку, и/или отключить индексацию AviSynth?
Заранее спасибо ♥
#49
Внешние фильтры / External filters / От: MPC Video Renderer
Последний ответ от V0lt - 18 июля 2024, 06:35:05
Релиз MPC Video Renderer 0.8.5.2268

Изменения:
Добавлена поддержка вертикальных видео при использовании Super Resolution.
Настройка "Prefer Dolby Vision over PQ and HLG" теперь также работает для профиля Dolby Vision 7.
Настройка "Windows HDR" теперь по умолчанию задается как "Do not change". Это предотвратит неожиданное мерцание экрана.
Исправлено обнаружение возможностей HDR экрана с включенной опцией "Auto Color Management" в Windows 11.

18 июля 2024, 07:30:47
PS: MPC Video Renderer 0.8.5 включен в состав инсталлятора MPC-BE 1.7.2.84.
#50
Баг Репорт / The bug report / От: MPCVR плохо работает с кар...
Последний ответ от usalex - 15 июля 2024, 21:07:10
Дело не в "больших циферках", а в том, что на NVIDIA с MPCVR(d3d11) видео идет плавно при отключенном V-Sync, а на AMD видео идет рывками при тех же условиях.
Ладно, я всё понял. Проехали ))

15 июля 2024, 23:57:54
А вообще-то, похоже, что на AMD поведение (отображение в статистике) более правильное, чем на NVIDIA, у которой показывает фейковый fps и отсутствие пропущенных кадров.
Так что для AMD ничего править не надо.
V0lt, спасибо за разъяснения и извиняюсь, что отнял время.