MPC-BE forum

MPC-BE => Обсуждение / Discussion => Тема начата: Mishel от 27 января 2020, 16:49:21

Название: Shaders
Отправлено: Mishel от 27 января 2020, 16:49:21
Сейчас у меня в рабочей папке две подпапки - Shaders и Shaders11. Пусть будут обе или одну надо убрать?
И файл libmfxsw64 обновился. Я его долго не скачивал. а он, оказывается, обновляется.
Название: Re: Shaders
Отправлено: V0lt от 30 декабря 2021, 21:34:22
Тема дремучая, почему-то никто ее не заметил (или был глюк форума). Но все равно отвечу. :-)

Папка Shaders используется при добавлении пользовательских шейдеров в видеорендереры использующие Direct3D 9. Примеры: EVR-CP, madVR, MPC VR.
Папка Shaders11 используется при добавлении пользовательских шейдеров в видеорендереры использующие Direct3D 11. Пример: MPC VR.

Если папку Shaders или Shaders11 просто удалить из папки MPC-BE профиля пользователя, то она будет восстановлена из общего для всех юзеров хранилища, которое создал инсталлятор.
Если не хочется видеть какие-то шейдеры в интерфейсе плеера, то просто удалите их файлы из указанных папок, не удаляя сами папки.

Для плеера, хранящего настройки в своей папке, восстановление стандартных шейдеров, работать не будет.