В файле "ChangelogRus", к последней бете 1.5.2 (build 3970) beta написано, цитирую:
"По умолчанию теперь используется режим WASAPI Shared, как наиболее дружелюбный к пользователю."
У меня же, по умолчанию, почему-то используется режим DirectSound. :rolleyes:
(https://monosnap.com/image/RwjBucXSQ6dwIEoMaqYG2NhgyWKDne.png)
Ну так чтобы заработали настройки по умолчанию - надо снести старые. Выполни сброс настроек и проверь.
Естественно, я это сделал, перед тем, как тему создавать. =)
LongKick64Зайди в настройки MPC Audio Renderer и увидишь, что по умолчанию в нем используется режим WASAPI Shared.
Цитирую дословно
ЦитироватьMpcAudioRenderer
...
По умолчанию теперь используется режим WASAPI Shared, как наиболее дружелюбный к пользователю.
...
Я думал имеется ввиду аудио-рендерер по умолчанию, а не режим WASAPI. Кстати, а почему-бы аудио-рендерером по умолчанию не сделать WASAPI Shared Mode? Кто вообще сейчас в программах для воспроизведения аудио использует устаревший DirectSound, да еще и по умолчанию?
LongKick64
WASAPI Shared Mode - это НЕ рендерер!
Я о скрине в первом посте темы говорил. Сейчас весь софт, в качестве вывода звука по умолчанию использует WASAPI Shared Mode, а MPC-BE, почему-то, до сих пор встречает пользователя устаревшим DirectSound\'ом. Ясень красен, можно в любой момент зайти в настройки и выбрать тот аудио-рендерер, что душе угодно, но новички вряд-ли будут этим вопросом заморачиваться. Будут потом на форумах писать, что плеер хороший, но звук так себе)
Цитата: LongKick64Кстати, а почему-бы аудио-рендерером по умолчанию не сделать WASAPI Shared Mode? Кто вообще сейчас в программах для воспроизведения аудио использует устаревший DirectSound, да еще и по умолчанию?
WASAPI Audio Renderer лучше вообще не устанавливать рендерером по умолчанию, ибо на то есть причины, которые в двух словах вам не объяснишь. А Shared Mode - это всего лишь один из режимов самого WASAPI, а не сам аудио-рендерер.
ЦитироватьWASAPI Audio Renderer лучше вообще не устанавливать рендерером по умолчанию, ибо на то есть причины, которые в двух словах вам не объяснишь.
А вы попробуйте) Даже хром и тот звук через WASAPI Shared Mode выводит. Я вообще не знаю программы, которая бы по дефолту, выводила звук через устаревший DirectSound.
Цитата: LongKick64А вы попробуйте) Даже хром и тот звук через WASAPI Shared Mode выводит. Я вообще не знаю программы, которая по дефолту выводила бы звук через устаревших DirectSound.
Зато я прекрасно знаю, что WASAPI Renderer будет очень проблемным для новичков, особенно если он будет стоять по умолчанию. Как я вам сказал уже - на то есть свои причины.
Evgeniy1990, вы так говорите, как будто являетесь разработчиком плеера.
LongKick64
Объясняю популярно.
DirectSound рендерер - нормальный и стабильный способ вывода звука. С ним вообще все хорошо в рамках его возможностей. Всякие аудиофильские бредни нормальных людей не волнуют.
MPC Audio Renderer - вывод звука с дополнительными фичами. Почти все время он был с проблемами, и лишь в этом году он сравнялся по стабильности с DirectSound. Когда-нибудь он станет рендерером по умолчанию, но не в ветке 1.5.2.
V0lt, да это все понятно, я говорил о том, что DirectSound уже давно морально устарел и что уже абсолютное большинство разрабов давно перевело свой софт на WASAPI Shared Mode. DirectSound стал неактуальным еще с приходом висты, а в 10 так вообще дико смотрится. Но раз у вас с ним были какие-то проблемы, то еще ладно. В любом случаи, радует что хоть когда-то он в MPC-BE станет рендерером по умолчанию.
Цитата: LongKick64Evgeniy1990, вы так говорите, как будто являетесь разработчиком плеера.
Я так говорю, потому что являюсь бета-тестером данного проекта и мне, разумеется, известны его проблемы.
V0lt вам правильно сказал, что только в этом году он стал более стабильным, как и DirectSound, но я добавлю - еще не совсем. Прежде чем делать его по умолчанию, надо избавиться от оставшихся проблем.
Я готов перечислить вам эти проблемы, при этом скажу сразу на все 100%, что новички с ними столкнуться сразу же.
Ладно, понял) Как допилите, тогда и ставьте по умолчанию.
Цитата: LongKick64я говорил о том, что DirectSound уже давно морально устарел и что уже абсолютное большинство разрабов давно перевело свой софт на WASAPI Shared Mode. DirectSound стал неактуальным еще с приходом висты, а в 10 так вообще дико смотрится. Но раз у вас с ним были какие-то проблемы, то еще ладно. В любом случаи, радует что хоть когда-то он в MPC-BE станет рендерером по умолчанию.
Вот опять началось - "он устарел и т.д. и т.п.". Вот что для вас важнее - стабильность или недоделанное новшество?
Вот прежде, чем так говорить "устарел", или "не актуален", подумайте над тем, а если новые его заменители, причем не просто абы какие, а
полностью стабильно рабочие.
Ничего не началось, я уже написал выше, что как допилите, так и ставьте его по умолчанию, а пока, раз он такой нестабильный, пускай DirectSound отдувается)
Цитата: LongKick64Ничего не началось, я уже написал выше, что как допилите, так и ставьте его по умолчанию, а пока, раз он такой нестабильный, пускай DirectSound отдувается)
На текущий момент, в целом, MPC Audio Renderer, он же WASAPI Audio Renderer более менее доведен до ума, но есть одна из проблем, которую исправить будет не так-то просто. Я вам назову ее - это так называемый
нарастающий рассинхрон, который характерен и проявляется, в основном на итегрированных звуковых картах (чипах), тот же Realtek HD, например. О том, как он проявляется и все подробности уже надо писать в отдельной теме. И любой новичок эту проблему может получить моментально, а если при этом у него еще и десятка, то прямо сразу - мгновенно.
Какой еще рассинхрон - я пользуюсь ТОЛЬКО встроенным Audio рендерером, что дома что на работе. Так же настроил детям на компах, везде Exclusive. Никакого рассинхрона нет - я бы уже давно заметил бы.
Так что я утверждаю - что спокойно можно использовать MPC Audio Renderer по умолчанию.
Цитата: Aleksoid1978Какой еще рассинхрон - я пользуюсь ТОЛЬКО встроенным Audio рендерером, что дома что на работе. Так же настроил детям на компах, везде Exclusive. Никакого рассинхрона нет - я бы уже давно заметил бы.
Так что я утверждаю - что спокойно можно использовать MPC Audio Renderer по умолчанию.
Ха, я знал, что вы именно это скажете. )))
Да, я тоже утверждаю, что можно использовать MPC Audio Renderer по умолчанию, но некоторые проблемы с ним все же есть. Да, я понимаю, что вы не можете воспроизвести у себя этот рассинхрон, поскольку он проявляется не сразу, а постепенно, именно поэтому он и называется
нарастающим.
Т.е. принцип его проявления примерно такой - незаметно (1 раз), чуть заметно (2 раз), уже частично заметно (3 раз), наиболее заметно (4 раз), абсолютно заметно (5 раз и более). Более 5 раз - звук с помехами (рев, шипение).
Я потом составлю отдельные темы на каждую из проблем, связанных именно с WASAPI, или при его работе, т.е. иначе говоря, при его взаимодействии.
Ну я же не просто так это говорю - я смотрю и фильмы, и сериалы, дети смотрят - и не разу еще не нарывался на рассинхрон.
На моем компе - вывод Nvidia HDMI(либо битстрим, либо PCM), у детей - встройки на материнках, на работе - Asus Xonar DG.
Цитата: Aleksoid1978Ну я же не просто так это говорю - я смотрю и фильмы, и сериалы, дети смотрят - и не разу еще не нарывался на рассинхрон.
На моем компе - вывод Nvidia HDMI(либо битстрим, либо PCM), у детей - встройки на материнках, на работе - Asus Xonar DG.
Я тоже, не просто так говорю, я так же, как и вы и ваши дети, смотрю фильмы, сериалы, аниме и прочие видео файлы, причем на разных машинах, с разными конфигурациями.
И что интересно, в моем случае - на любой встройке - всегда он, т.е. нарастающий рассинхрон есть по умолчанию на десятке. А вот с ASUS Xonar DG это рассинхрон выглядит еще более загадочно. Почему загадочно - все просто - его как бы нет визуально и по присмотру звука с видео, но статистика видео-рендерера и его свойства мне четко и ясно говорят, что тут что-то не так, видео воспроизводится некорректно.
График в виде чрезмерно острых пил и в свойствах вот примерно такое: 2, -2, 2, или 21, - 24, 20.
Хотя визуально вроде все нормально.
Вот вам и
скрытый нарастающий роассинхрон. (Скрытый баг)
Добавлено: 2018-09-20 08:16:00В общем, попробую позже составить отдельную тему в соответствующем разделе. Для этого, я прежде всего еще раз тщательно прогоню наш WASAPI Renderer. Но это не единственная проблема. Есть другая, которая меня выбесила полностью, я уже упоминал про нее ранее - это невозможность остановки, или приостановки воспроизведения потоков.
В отличие от скрытого нарастающего рассинхрона, эта проблема - просто жуть, хочу приостановить видео, а плееру плевать - изо всех сил ведь продолжает шпарить следующими кадрами...
Рассинхрон и график в EVR-CP - вещи разные, от слова совершенно.
А нарастающий рассинхрон - это значит что со временем разница звука и видео становится все больше и больше, ну такое не заметит - уж извините меня, но это бред какой-то.
Добавлено: 2018-09-20 15:24:21
Дождитесь моих тем, попробую вам все описать и показать наглядно.
У меня тоже, ни разу проблема с рассинхроном, а тем более нарастающим не было. Были проблемы с рассинхроном в эксклюзивном режиме, но во-первых, он был не нарастающим, а стабильным, во-вторых, у меня очень специфичная внешняя аудиокарта, а во-третьих, эти проблемы уже давно решили, добавив настройку буфера для устройства.
Цитата: LongKick64У меня тоже, ни разу проблема с рассинхроном, а тем более нарастающим не было. Были проблемы с рассинхроном в эксклюзивном режиме, но во-первых, он был не нарастающим, а стабильным, во-вторых, у меня очень специфичная внешняя аудиокарта, а во-третьих, эти проблемы уже давно решили, добавив настройку буфера для устройства.
Вот только эта настройка буфера устройства очень сильно смахивает на костыль, который еще и не всегда работает, а только на определенных звуковых картах. Лично я, имея, можно сказать, чуть ли не самую полную коллекцию различных звуковых карт, кроме USB, напоминающих типичные флешки, ни на одной из них ни разу не увидел разницу в работе данной опции, сколько мс не укажи - разницы никакой.
Вот как раз на USB изменение буфера и может помочь.
Да! Мне реально эта штука помогла, за что ОГРОМНОЕ спасибо разрабам. =)
Цитата: LongKick64Да! Мне реально эта штука помогла, за что ОГРОМНОЕ спасибо разрабам. =)
Я рад, что хотя бы вам эта опция помогла. Вы меня успокоили, теперь я точно знаю, что она хотя бы работает. :)
А то я замучился перетыкать в PCI-слоты внешние звуковые карты.