Вы меня конечно извините за глупый вопрос, но для чего вообще нужны настройки выбора формата текстуры? Пробовал их менять, но никакой разницы не увидел. Так, как никакой справки нет, приходится здесь спрашивать. :)
(https://monosnap.com/file/FEPXTwdL95IuUsTjqJ8sayQ3SfU5sh.png)
Опция может понадобиться при использовании нескольких шейдеров. В текстурах хранятся результаты вычислений. Большая разрядность текстуры уменьшает ошибки округления. Значения в текстурах Floating Point можно переполнять без опасения клипинга.
В некоторых случаях увеличение разрядности текстуры уменьшает вероятность появление бандинга.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-15 19:09:35[/merge_posts_bbcode]
Размеры одной FullHD текстуры в зависимости от формата:
8-bit Integer - 7,91 МБ
10-bit Integer - 7,91 МБ
16-bit Floating Point - 15,82 МБ
32-bit Floating Point - 31,64 МБ
Размеры одной UltraHD текстуры в зависимости от формата:
8-bit Integer - 31.64 МБ
10-bit Integer - 31.64 МБ
16-bit Floating Point - 63.28 МБ
32-bit Floating Point - 126.56 МБ
Благодарю за развернутый ответ. ;)