MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

V0lt

LongKick64, к чему эти все скриншоты? Ни один не показывает название видеокарты, которая используется для плеера. Что скрывается под "Высокая производительность" достоверно неизвестно.

Цитата: MPCfan от 18 ноября 2020, 19:21:19Статистика может и врать. Сужу по своему Оптимусу.
Цитата: LongKick64 от 18 ноября 2020, 19:29:23Еще одно доказательство того, что статистика врет.
Статистика по поводу адаптера в принципе врать не может. Она пишет то, что DirectX отдает. По тому же принципу DXVA Checker работает. Можете сами или попросить третью сторону и вызвать IDirect3D9::GetAdapterIdentifier и посмотреть что выдаст.
Если и кто-то и врет, то только драйвер. Заняться мне больше нечем, как данные в статистике подделывать.

LongKick64

#1321
V0lt, если скриншоты вам ни о чем не говорят, то тот факт, что видео начинает тормозить при смене адаптера в драйверах и выборе режима D3D11 в настройках MPC VR, должен как бы намекать, что смена видеокарт в драйвере работает. А врет драйвер или нет, это уже дело десятое, главное что дискретная видеокарта через него назначается.

LongKick64

#1322
В общем, совершенно не ясно для кого вообще этот видео рендер. ??? С видео, где частота кадров превышает 23, работает как попало, хуже обычного EVR-CP, а с другими видео и обычный EVR-CP справляется отлично. Посему не вижу для себя никакого смысла в его использовании и возвращаюсь на EVR-CP.

Evgeniy1990

LongKick64,
ЦитироватьВ общем, совершенно не ясно для кого вообще этот видео рендер. ??? С видео, где частота кадров превышает 23, работает как попало, хуже обычного EVR-CP, а с другими видео и обычный EVR-CP справляется отлично. Посему не вижу для себя никакого смысла в его использовании и возвращаюсь на EVR-CP.
Вот только MPC-VR имеет довольно значительные и интересные преимущества, по сравнению с EVR-CP.
Просто нам с вами не повезло и видимо не судьба использовать MPC-VR полноценно, несмотря на его преимущества.
Я больше всего склоняюсь к нашему DXVA2, именно к ffmpeg. Ведь именно при аппаратном ускорении, значения Present скачут, как сумасшедшие на видео файлах с высокими частотами кадров. Т.е. чтобы нам использовать MPC-VR полноценно, нужно или отключать напрочь все DXVA2, или увеличивать герцовку монитора, при этом не забывая переключиться на Flip(Ex).
А вот разработчикам, наоборот, повезло с железом и мониторами. Они у себя, к сожалению, не видят весь этот ужас, который творится на видео файлах с высокими частотами кадров. Уж не знаю, на каких герцах работают их мониторы, но если они у себя этих проблем явно не видят, значит явно не на 60 - это уж точно, иначе бы они явно увидели их, причем не только в самой статистике, но и визуально в том числе.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

LongKick64

ЦитироватьВот только MPC-VR имеет довольно значительные и интересные преимущества, по сравнению с EVR-CP.
Например какие?

Evgeniy1990

LongKick64,
ЦитироватьНапример какие?
Основные возможности (они же - преимущества) расписаны в самом первом посте данной темы.
ЦитироватьОсновные возможности:
- Видеопроцессор на шейдерах для NV12, YV12, YUY2, YV16, P010, P016, YV24, AYUV, P210, P216, Y410, Y416, RGB24/32/48/64, b48r, b64a, Y8, Y16.
- Умеет работать с аппаратным декодером DXVA2 для всех режимов.
- Поддерживает вывод субтитров в связке с MPC-BE 1.5.4+.
- Автоматическое преобразование HDR в SDR.
- Поворот кадра (поддерживается MPC-BE).
- Дизеринг при финальном уменьшении глубины цвета с 10/16 бит до 8 бит.

Дополнительные возможности режима DirectX 9:
- DXVA2 Video Processor с аппаратным деинтерлейсом для YV12, NV12, YUY2, P010 (+ хак для RGB для Intel).

Дополнительные возможности режима DirectX 11:
- Direct3D11 Video Processor с аппаратным деинтерлейсом для NV12, YUY2, P010 (+ RGB для Intel и AMD).
- Умеет работать с аппаратным декодером D3D11.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Evgeniy1990

LongKick64,
От себя добавлю, что MPC-VR также умеет аппаратно работать с форматом вывода P010 на новых видеокартах, например на NVIDIA GTX 900-ой серии, или AMD Radeon RX 400-ой серии и выше.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

LongKick64

Цитата: Evgeniy1990 от 20 ноября 2020, 01:14:15
LongKick64,
От себя добавлю, что MPC-VR также умеет аппаратно работать с форматом вывода P010 на новых видеокартах, например на NVIDIA GTX 900-ой серии, или AMD Radeon RX 400-ой серии и выше.
Впервые слышу о таком формате.

V0lt

#1328
LongKick6
Цитата: LongKick64 от 19 ноября 2020, 23:24:26С видео, где частота кадров превышает 23, работает как попало, хуже обычного EVR-CP
У вас хуже.
ЦитироватьПосему не вижу для себя никакого смысла в его использовании и возвращаюсь на EVR-CP.
Правильное решение для вашей "машины".

Цитата: Evgeniy1990 от 20 ноября 2020, 01:14:15
От себя добавлю, что MPC-VR также умеет аппаратно работать с форматом вывода P010 на новых видеокартах, например на NVIDIA GTX 900-ой серии, или AMD Radeon RX 400-ой серии и выше.
MPC VR умеет работать с этим форматом на любых видеокартах с поддержкой DirectX 9 и выше.

V0lt

#1329
Тестовая сборка mpcvr_0.4.10.1477_test_3_buffers
Попробовал увеличить количество буферов с 1 до 3.

Собрал MPCVideoRenderer 0.4.10.1478.

LongKick64

ЦитироватьУ вас хуже.
Судя по постам в этой теме, не только у меня.

Evgeniy1990

V0lt, Aleksoid1978,

Тема: MPC Video Renderer - в режиме FSE, при переходе на следующий видео файле в папке, или в плейлисте, остается остаточный последний видеокадр предыдущего воспроизводимого видео файла.

Алгоритм воспроизведения:

1. Открыть произвольный видео файл в папке
2. Включить опцию: "По окончании воспроизведения" -> "Перейти к след. в каталоге"
3. Перемотать воспроизводимый видео файл почти в самый конец
4. Перейти в режим FSE
5. Дождаться перехода на следующий файл в папке

Фактический результат:

При переходе на следующий видео файл в папке в режиме FSE, можно заметить последний остаточный видеокадр предыдущего воспроизводимого видео файла.

Ожидаемый результат:

При переходе на следующий видео файл в папке в режиме FSE, не должно быть никакого последнего остаточного видеокадра от предыдущего воспроизводимого видео файла.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

MPCfan

#1332
Re: 5712
Intelhd5500Win8.1
DX9 exclusive, при нажатии Alt появляется курсор, а DX11 exclusive - курсор и системное меню в следующих случаях:
Первый случай >
1 Открываем плеер и запускаем видео
2 Переходим в FSE и выходим(возможно лишний шаг)
3 Нажимаем Alt и переходим в FSE
4 Нажимаем Alt
Второй случай >
1 Открываем плеер и запускаем видео
2 Нажимаем Alt+Tab(Плеер свернулся в панель задач)
3 Опять нажимаем Alt+Tab(Плеер развернулся)
4 Переходим в FSE и нажимаем Alt

P.S. Про Win8 пока промолчу.

Aleksoid1978

Блин - как вы догадываетесь такие хитрые схемы :)
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

MPCfan

Aleksoid1978,
Сравнив Win8 и Win8.1, понял, что Win8 как-то в принципе пролетела мимо 5712, тогда, как Win8.1 повела себя "по-простому" корректно. Пришлось хитрить.