[ExternalTools\Tool_0]
Name=Windows Media Player
Program=C:\Program Files (x86)\Windows Media Player\wmplayer.exe
Arguments="%(mainpath)"
Это только рабочий пример для понимания принципа работы.[ExternalTools\Tool_0]
Name=Find subtitles
Program=SubtitleDownloader.exe
Arguments="%(mainpath)"
Запускаем плеер и открываем видеофайл. Затем File > External Tools > Find subtitles. Запустится SubtitleDownloader, который через командную строку получит путь к воспроизводимому файлу. Дальше утилита автоматически или через диалог найдет и скачает субтитры и разместит их рядом с видеофайлом. После чего останется перезапустить воспроизведение. Это можно сделать вручную, либо сама утилита этом может сделать по завершению работы.Цитата: usalex от 11 ноября 2023, 10:02:12Не мог бы попробовать добавить в EVR-CP обходной трюк, чтоб выводило в полном диапазоне 0-255 вместо ограниченного?Это к теме не относится.
Цитата: V0lt от 04 ноября 2023, 23:31:01Это надо спрашивать у AMD.Да уж... эти драйверописатели совсем криворукие.
На форуме для юзеров похожий вопрос есть.
В теме AMD, Intel and Nvidia driver issues and last recommended version об этом так же написано.
Цитата: V0lt от 05 ноября 2023, 09:39:56Как вы поняли, что в PotPlayer "аппаратный деинтелейс"?В настройках пота указан именно аппаратный деинтерлейс. И если его там отключить, то появляются артефакты.
Цитата: V0lt от 05 ноября 2023, 09:39:56Как вы поняли, что "аппаратный деинтелейс" реализован через D3D11 Video Processor?Никак. А как проверить?
Цитата: V0lt от 05 ноября 2023, 09:39:56Тестировал на такой сборке mpcvr_0.7.0.2152_dx11_deinterlacing_future_frames_DebugА вот здесь деинтерлейс действительно включен. И он работает. Гостинг на веревке пропадает совсем. Но небольшие артефакты все же остаются. Поэтому, если оставлять такой вариант в рендерере, то опционально (с галкой), т.к. софтовый деитерлейсинг через LAV-декодер даёт лучший результат.
Цитата: usalex от 05 ноября 2023, 06:18:40Я не понял - деинтерлейсинг уже включен в текущем билде MPCVR ? Если нет, то не мог бы собрать тестовый билд с включенным деинтерлейсингом?Не поняли. Деинтерлейс всегда включен по умолчанию, дальше все зависит от драйвера и графического адаптера.
ЦитироватьПотому, что в пот-плеере аппаратный деинтерлейс работает на его встроенном рендерере D3D11, а в MPCVR не работает.Как вы поняли, что в PotPlayer "аппаратный деинтелейс"? Как вы поняли, что "аппаратный деинтелейс" реализован через D3D11 Video Processor?
Цитата: usalex от 05 ноября 2023, 07:41:51не не не... если б было D3D9, это было бы сразу заметно по картинке - она была бы бледной (высветленной) - это реальный баг AMD. А на D3D11 картинка сочная.Если речь о картинке после EVR, то это не абсолютный показатель. MPC VR тоже может использовать DX9, но картинка может быть немного другой.