MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Evgeniy1990

Цитата: V0ltПолучается на любом видео такая ерунда?
Совершенно верно, на любом.
Цитата: V0ltТут к рендереру претензий быть не может. Явно драйвер чудит.
Я пробовал ставить другие драйвера - такая же проблема с высокой яркостью.
Причем, именно на DX11, на DX9 - все нормально.
Цитата: V0ltГлянь в настройках драйвера, нет ли там гадости типа "динамический контраст", "усиление цветов" и прочей ериси.
Посмотрел, ничего подобного у меня нет, разве что "Звонкий цвет" и "Повышение оттенков белого". Но даже если я их выключу - проблема не исчезнет.

Я больше склоняюсь к DX11 на AMD. Видимо, опять где-то косяк в самом DX11.

Добавлено: 2019-06-16 09:24:45

Цитата: V0ltЖесть какая-то.
Согласен! Та еще жесть! Я сам охренел, когда впервые это увидел на вашем тестовом билде.
После чего, стал искать проблемное изменение и перебирать десятки дров.
В итоге, проблема есть на любых билдах, и совершенно любых драйверах.
Отсюда я и сделал вывод, что где-то что-то не так в самом DX11 на AMD.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Evgeniy1990
Продублирую тут.

Можешь попробовать
1. Отключить декодеры DXVA2.
2. В дополнению к п.1, выключи все форматы YUV 4:2:0 и 4:2:2. Можно включить AYUV. В этом случае будет задействован шейдерный видеопроцессор, а не D3D11 VP.
3. Включить все назад и выключить поддержку субтитров в плеере.

Evgeniy1990

Цитата: V0ltEvgeniy1990
Продублирую тут.

Можешь попробовать
1. Отключить декодеры DXVA2.
2. В дополнению к п.1, выключи все форматы YUV 4:2:0 и 4:2:2. Можно включить AYUV. В этом случае будет задействован шейдерный видеопроцессор, а не D3D11 VP.
3. Включить все назад и выключить поддержку субтитров в плеере.
Попробовал. В результате, у меня стал работать только AYUV, VideoProcessor: Shaders, изображение на DX11 всегда нормальное, при любых условиях.

Добавлено: 2019-06-16 15:22:19

V0lt
Еще одна проблема - не работает выходной формат YUY2 на AMD, при использовании "Direct3D 11 (DX11)", хотя должен работать. Если выключить все выходные форматы и оставить только YUY2 вместе с DX11, то при открытии видео файлов "MPC Video Renderer" даже не запустится. Вместо него, в графе фильтров будет "системный по умолчанию" видео-рендерер.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Evgeniy1990
Ну вот и локализовали проблему. Глючит именно D3D11 Video Processor.

Могу еще предложить после возникновения бага, не останавливая воспроизведение, зайти в настройки плеера и покрутить яркость, контрастность, насыщенность, а затем сбросить.

Evgeniy1990

Цитата: V0ltEvgeniy1990
Ну вот и локализовали проблему. Глючит именно D3D11 Video Processor.

Могу еще предложить после возникновения бага, не останавливая воспроизведение, зайти в настройки плеера и покрутить яркость, контрастность, насыщенность, а затем сбросить.
Спасибо, за предложение! Да, согласен с вами, действительно помогает избавиться от чрезмерной контрастности и насыщенности изображения.

Только, в очередной раз, я снова обнаружил еще один ужас:

1. Проявился баг - изображение стало чрезмерно контрастным и насыщенным
2. Зашел в "Настройки" -> "Видео" -> "Коррекция цвета"
3. Нажал на кнопку "Сброс"

По факту: после нажатия на кнопку "Сброс", изображение стало полностью нормальным, каким и должно быть, но регуляторы "Контрастности" и "Насыщенности" не вернулись в исходное положение. Вместо этого, они одновременно вместе улетели влево.

В итоге, получились такие значения:

Яркость: 0
Контрастность: -99
Оттенок: 0
Насыщенность: -99

Вот такой ужас творится у нас с "коррекцией цвета". И вот при таких значения, изображение становится нормальным. Охренеть можно...

Ожидается: естественно, при правильной логике, после нажатия на кнопку "Сброс", все значения должны вернуться обратно на ноль.

Теперь понятно, что вызывает это чрезмерно контрастное и насыщенное изображение - наши настройки цветов, в разделе "Коррекция цвета".

Вот это явно баг и его надо устранять.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Завтра сделаю тестовый билд. Посмотрим что там прилетает от драйвера.

Добавлено: 2019-06-17 10:40:09

Исправил в r653. Проверь.

Evgeniy1990

Цитата: V0ltЗавтра сделаю тестовый билд. Посмотрим что там прилетает от драйвера.

Добавлено: 2019-06-17 10:40:09

Исправил в r653. Проверь.
Проверил. Результаты:

1. Исправлено чрезмерно контрастное и насыщенное изображение на AMD, при использовании DX11, после возобновления воспроизведения на видео файлах с полным цветовым диапазоном, а также и на видео файлах с ограниченным цветовым диапазоном, которое проявлялось сразу же после открытия видео файлов, при условии, если использовалась опция "Использовать параметры проигрывателя видео".

2. Исправлен сброс цветовых настроек в разделе "Коррекция цвета", при использовании DX11. Теперь строго всегда, при нажатии на кнопку "Сброс", все значения настроек "яркости", "контрастности", "оттенка" и "насыщенности" возвращаются обратно в исходное состояние - ноль. Даже на видео файлах с полным цветовым диапазоном, где чаще всего возникала данная проблема.

Наконец-то, теперь больше нет этой "адской жести", которая творилась и проявлялась на видеокартах от AMD, при использовании "Direct3D 11 (DX11)".

V0lt, вы молодцы! :)
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Evgeniy1990, когда будет время, глянь как у тебя проигрываются ролики HDR с опцией "Use the DXVA2/D3D11 video processor for resizing (if possible)" и без.

Evgeniy1990

Цитата: V0ltEvgeniy1990, когда будет время, глянь как у тебя проигрываются ролики HDR с опцией "Use the DXVA2/D3D11 video processor for resizing (if possible)" и без.
Напомните, пожалуйста, какие именно ролики с HDR?
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt


Evgeniy1990

Цитата: V0ltВот эти попробуй - https://yadi.sk/d/mADzsqUnzEYfk
Спасибо! Проверил ваши тестовые ролики с HDR.

Результаты неутешительные, имеются проблемы:

1. К сожалению, с нашим MPC Video Decoder они воспроизводятся некорректно. Во время воспроизведения присутствуют пропуски кадров. С LAV Video Decoder они воспроизводятся нормально, пропусков кадров нет.

2. По поводу опции "Use the DXVA2/D3D11 video processor for resizing (if possible)".
Если используются выходные форматы Y410 и Y416 и данная опция включена, то присутствует нормальное изображение.
Если выходные форматы Y410 и Y416 выключены и используется только NV12 и данная опция включена, то вместо нормального изображения, опять "черный экран".
Если данная опция выключена, то при любых выходных форматах присутствует нормальное изображение.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Выпущен релиз 0.2.0.658.

Добавлено: 2019-06-18 11:34:50

Evgeniy1990
Это режим DX11?

Очень странно. Похоже на твоей карте AMD видеопроцессор D3D11 очень капризный к рабочей текстуре. В режиме DX9 проблемы ведь нет?


Добавлено: 2019-06-18 11:39:54

Заводить HDR в рендерер в формате NV12 - это конечно тот еще изврат. После тон-маппинга вылезает очень заметный бандинг.

Evgeniy1990

Цитата: V0ltЭто режим DX11?

Очень странно. Похоже на твоей карте AMD видеопроцессор D3D11 очень капризный к рабочей текстуре. В режиме DX9 проблемы ведь нет?

Я еще раз внимательно перепроверил ваши видео файлы с HDR, при использовании нашего MPC Video Decoder, так и при использовании внешнего LAV Video Decoder.

В результате, оба этих видео файла воспроизводятся с пропусками кадров, только при использовании выходных форматов Y410 и Y416 в обоих видео декодерах, как в MPC, так и в LAV, а также и в обоих DX, как в DX9, так и в DX11.

Видео файл "The Redwoods" способен нормально воспроизводится, без пропусков кадров, при использовании выходных форматов RGB32 и AYUV, а также и NV12 в обоих видео декодерах и в обоих DX.

Видео файл "The World in HDR" нормально воспроизводится, без пропусков кадров, только при использовании выходного формата NV12 в обоих видео декодерах и в обоих DX, в отличие от видео файла "The Redwoods", который мог воспроизводится нормально даже при RGB32/AYUV.

"Черный экран" присутствует на обоих видео файлах, при использовании выходного формата NV12, при работе DX11, с включенной опцией "Use the DXVA2/D3D11 video processor for resizing (if possible)". Если ее выключить, тогда "черного экрана" не будет, будет нормальное изображение.

Получается, что корректность и плавность воспроизведения данных видео файлов и им подобных, в первую очередь, зависит от того, через какой выходной формат они будут работать и воспроизводиться.

"Черный экран" на DX11, при активной опции "Use the DXVA2/D3D11 video processor for resizing (if possible)" и выходном формате NV12 - это ненормально. Лучше избавиться от него.

Цитата: V0ltЗаводить HDR в рендерер в формате NV12 - это конечно тот еще изврат. После тон-маппинга вылезает очень заметный бандинг.
Может это и "изврат", но большинство таких видео файлов с HDR, в моем случае, способны нормально и плавно воспроизводиться, без пропусков кадров, только при использовании именно выходного формата NV12.

Все-таки выходные форматы Y410 и Y416 достаточно тяжелые для некоторых видеокарт.
Более облегченные - это RGB32 и AYUV. А самый быстрый - NV12.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

Для 10-bit 4:2:0 - родной формат P010.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

Evgeniy1990
Кадр Y410 занимает столько же сколько AYUV и RGB32.
Твоя карта, а точнее видеопроцессоры DXVA2 и D3D11, не умеют работать с P010, поэтому ты пытаешься использовать NV12, который для HDR недостаточен. Но большая проблема в том, что D3D11 VP у тебя слишком капризный. Добавляем дополнительную операцию, получаем черный экран. Просто предварительно заливаем бэкбуфер - опять черный экран.
Это очень странная ситуация. Я надеюсь, кто-нибудь еще с картой AMD сможет проверить воспроизведение HDR.