Rotation Flag - уменьшенное изображение... [исправлено]

Автор Evgeniy1990, 11 марта 2016, 19:25:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V0lt

Leo
Очень странно. Это на EVR-custom? В последних версиях MPC-HC также портит картинку?

Leo

Да, на кастоме. Забыл уточнить - поворот с поворотом самого планшета, по датчику. На mpc-hc не проверял.

Evgeniy1990

В MPC-HC вообще некорректно работает и обрабатывается флаг "Rotation".

Ха, это просто забавно, я запустил некоторые видео файлы с наличием данного флага и все они отобразились вообще как попало - один уже, другой шире и т.д.

Но, самая главная проблема в MPC-HC - это то, что они отображаются верх ногами по умолчанию.
Да уж, кажись, underground78, что-то намудрил с координатами и осями X и Y.

Со стороны нашего проекта MPC-BE также есть одна странность, которая также является проблемой, т.е. багом.
Ее можно озвучить даже одним интересным вопросом - почему в MPC-BE флаг "Rotation" работает совершенно на любом видео декодере, за исключением LAV Video Decoder?

Я даже был шокирован тем, что увидел работающий флаг на таких более старых декодерах, как "CyberLink Video Decoder (PDVD13)" и "MainConcept", не говоря уже про "ArcSoft Video Decoder".

В MPC-HC с LAV Video Decoder работает флаг, хоть и некорректно, да и вообще неправильно, если быть честным и более точным. В нашем проекте "MPC-BE" с LAV Video Decoder данный флаг не работает вообще.

Прошу вас, пожалуйста учесть этот недостаток.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

Обработка флага rotation при наличии LAVVideo уже исправлена. Если вдруг на svn версии не так - выкладываем проблемный файл.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

Цитата: Evgeniy1990Ее можно озвучить даже одним интересным вопросом - почему в MPC-BE флаг "Rotation" работает совершенно на любом видео декодере, за исключением LAV Video Decoder?
Флагу "Rotation" вообще до фонаря до декодеров. Это сугубо лично дело сплиттера и рендерера.

Aleksoid1978

Да это был "баг" из-за того что LAVVideo Decoder тоже поддерживает интерфейс IDSMPropertyBag и просто код на нем прерывался, не доходя до сплиттера, в итоге просто не получали значение флага, вот и все.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

Цитата: Aleksoid1978Обработка флага rotation при наличии LAVVideo уже исправлена. Если вдруг на svn версии не так - выкладываем проблемный файл.
Это в SVN r1404.

Получается так, что вы исправили:

1. Работу флага, при наличии "LAV Video Decoder".
2. Работу флага, при наличии "LAV Splitter Source".
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-04-18 16:05:13[/merge_posts_bbcode]

Цитата: V0ltФлагу "Rotation" вообще до фонаря до декодеров. Это сугубо лично дело сплиттера и рендерера.
А вот и нет. Это не только дело сплиттера и рендерера, тут также влияют различные видео декодеры, а также и поверхности. На 2D-поверхности Rotation не работает. Оно и понятно почему.

Также, сюда относятся различные интерполяции, особенно DXVA2, на которой также пока по прежнему не работает флаг "Rotation".

Ну и разумеется, сюда относятся и кастомные цепочки фильтров, например:

1. "MPC MP4 Source" + "LAV Video Decoder"
2. "LAV Splitter Source" + "MPC Video Decoder"

И так далее...
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Удалось реализовать поворот, который никак не связан с трансформациями для EVR Sync. Начинаю внедрять для VMR9r и EVR-custom....

Aleksoid1978

AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt


szl

Цитата: V0ltСделал в r1476.
на 1476 наблюдаю малевича.
Win10 x64, I7 6700K, MasterLiquid Pro 280, ASUS MAXIMUS VIII HERO, HyperX Fury 16GB (2x8GB) 2666MHz, ASUS GTX1060-6G,TV Philips 40PFS6909/12,  MED1000X3D-BLK

Aleksoid1978

Вот ещё что - для madVR не надо обрабатывать флаг поворота,  он сам это делает,  мы ему только помешаем - будет лишний поворот.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-05-04 09:08:07[/merge_posts_bbcode]

У меня вообще на работе на ATI7750 + последний драйвер(Crimson) на любом видео просто черный экран на EVR Custom/VMR9(r). :)
Дополнение - на любом, кроме с тегами поворота. И я кажется знаю в чем дело.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-05-04 10:05:22[/merge_posts_bbcode]

Исправил в 1477.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

Цитата: Aleksoid1978Вот ещё что - для madVR не надо обрабатывать флаг поворота,  он сам это делает,  мы ему только помешаем - будет лишний поворот.
А можно подробнее и с примером? А то у меня все нормально.

Aleksoid1978

Да - лишнего поворота нет. Но - я про то что нам в коде не надо делать этого, madVR сам считывает флаг из фильтров и поворачивает.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-05-04 14:24:11[/merge_posts_bbcode]

Кстати - в MPC-HC тоже довели до ума поворот. И у них получилось намного проще. Они привязались к существующему механизму трансформации.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

Aleksoid1978
В любом случае надо это контролировать из плеера. Если madVR чего-то там уже считал, то повторный \'rotate\' на тот же угол он просто проигнорирует. Но если плеер знает исходный угол поворота, то он сможет корректно сделать сброс в исходное положение.

Проблемы в MPC-HC 1.7.10.207
1. MPC-HC корректно сбрасывает деформации (кнопка Num5) для EVR-custom, но ошибается с madVR. Это скорее всего исправят.
2. При нажатии Num4/Num6 у отображаемого кадра, который сам пользователь не поворачивал, должна меняться ширина, но меняется высота. Аналогично для Num2/Num8 должна меняться высота, а меняется ширина. С этим им будет сложнее.