Последние сообщения

#91
Баг Репорт / The bug report / От: Черный экран в начале откр...
Последний ответ от Aleksoid1978 - 12 декабря 2023, 02:53:44
Если у кого остались "такие проблемные" ссылки - проверьте на текущей git версии, по идее должно стать нормально.
#92
Обсуждение / Discussion / Запуск внешнего приложения
Последний ответ от V0lt - 21 ноября 2023, 20:19:19
Сделал сборку - mpc-be_1.6.10.98_external_tools_1.x64.7z

После начала воспроизведения можно запустить другое приложение, передав ему путь открытого файла (или URL). Управление только через реестр или файл настроек.
По умолчанию в настройках пропишется следующее:
[ExternalTools\Tool_0]
Name=Windows Media Player
Program=C:\Program Files (x86)\Windows Media Player\wmplayer.exe
Arguments="%(mainpath)"
Это только рабочий пример для понимания принципа работы.

Откуда появилась идея такой фичи?
Раньше в MPC-BE была хромая функция поиска и скачивания субтитров (досталось в наследство). Она толком ничего не находила, но некоторые пользователи каким-то образом ей пользовались. После изменений на сервере "opensubtitles.org", это вообще перестало работать. Было несколько баг репортов, нам это надоело и мы убрали поиск субтитров вообще.
Прошло время и нашелся человек, который решил помочь в этом. Но нормально реализовывать все это в плеере утомительно (интерфейс на MFC), да и у разработчиков нет интереса к этому функционалу. Поэтому мною была предложена идея сделать это с помощью внешней утилиты, которая может быть написана на любом языке программирования.

Допустим, существует утилита SubtitleDownloader для поиска и скачивания субтитров. Пропишем такие строки:
[ExternalTools\Tool_0]
Name=Find subtitles
Program=SubtitleDownloader.exe
Arguments="%(mainpath)"
Запускаем плеер и открываем видеофайл. Затем File > External Tools > Find subtitles. Запустится SubtitleDownloader, который через командную строку получит путь к воспроизводимому файлу. Дальше утилита автоматически или через диалог найдет и скачает субтитры и разместит их рядом с видеофайлом. После чего останется перезапустить воспроизведение. Это можно сделать вручную, либо сама утилита этом может сделать по завершению работы.


В будущем External Tools может быть использован и для других целей.
#93
Баг Репорт / The bug report / От: MPCVR плохо работает с кар...
Последний ответ от V0lt - 13 ноября 2023, 06:34:24
Цитата: usalex от 11 ноября 2023, 10:02:12Не мог бы попробовать добавить в EVR-CP обходной трюк, чтоб выводило в полном диапазоне 0-255 вместо ограниченного?
Это к теме не относится.
Добавь шейдер "16-235 to 0-255" в начало списка шейдеров кадра (pre-resize) для DX9. Все.
#94
Баг Репорт / The bug report / От: MPCVR плохо работает с кар...
Последний ответ от usalex - 11 ноября 2023, 10:02:12
Цитата: V0lt от 04 ноября 2023, 23:31:01Это надо спрашивать у AMD.
На форуме для юзеров похожий вопрос есть.
В теме AMD, Intel and Nvidia driver issues and last recommended version об этом так же написано.
Да уж... эти драйверописатели совсем криворукие.
Но если гора не идет к Магомету...
Не мог бы попробовать добавить в EVR-CP обходной трюк, чтоб выводило в полном диапазоне 0-255 вместо ограниченного?
А то смотреть на серый вместо черного - вообще не вариант.
#95
Баг Репорт / The bug report / От: EVR-CP: артефакты "Теста д...
Последний ответ от V0lt - 10 ноября 2023, 20:45:48
Спасибо!

В общем артефакты у себя наблюдаю только с Intel UHD 750. Если использую Nvidia GTX 950 на этом же компе, то артефактов нет. В MPC-HC нет артефактов на любом графическом адаптере.
#96
Баг Репорт / The bug report / От: EVR-CP: артефакты "Теста д...
Последний ответ от MPCfan - 10 ноября 2023, 12:46:55
На своём старье нет проблем с артефактами
Интеловский GPU > https://disk.yandex.ru/i/TjX5PKXmMNOLCg Copy8bitDXVA-HDscaler
Нвидиа GPU > https://disk.yandex.ru/i/0hi0DmlY6xtZEA FlipEx10bitLanczos3scaler
#97
Баг Репорт / The bug report / От: EVR-CP: артефакты "Теста д...
Последний ответ от usalex - 10 ноября 2023, 08:35:08
У меня нет артефактов ни на NVIDIA ни на AMD ни в оконном режиме ни в полноэкранном.
MPC-BE 1.6.10.82
Винда 11 и 10
#98
Баг Репорт / The bug report / EVR-CP: артефакты "Теста дрожа...
Последний ответ от V0lt - 09 ноября 2023, 18:39:30
Видеорендерер EVR-CP. Включаю "Теста дрожания" (Tearing test) Ctrl+T. Вижу артефакты рядом с красными полосками.


С чем связано пока не знаю. Может у кого-нибудь еще повториться. :-)
#99
Баг Репорт / The bug report / От: MPCVR плохо работает с кар...
Последний ответ от usalex - 05 ноября 2023, 10:36:24
Цитата: V0lt от 05 ноября 2023, 09:39:56Как вы поняли, что в PotPlayer "аппаратный деинтелейс"?
В настройках пота указан именно аппаратный деинтерлейс. И если его там отключить, то появляются артефакты.
Цитата: V0lt от 05 ноября 2023, 09:39:56Как вы поняли, что "аппаратный деинтелейс" реализован через D3D11 Video Processor?
Никак. А как проверить?
Цитата: V0lt от 05 ноября 2023, 09:39:56Тестировал на такой сборке mpcvr_0.7.0.2152_dx11_deinterlacing_future_frames_Debug
А вот здесь деинтерлейс действительно включен. И он работает. Гостинг на веревке пропадает совсем. Но небольшие артефакты все же остаются. Поэтому, если оставлять такой вариант в рендерере, то опционально (с галкой), т.к. софтовый деитерлейсинг через LAV-декодер даёт лучший результат.
#100
Баг Репорт / The bug report / От: MPCVR плохо работает с кар...
Последний ответ от V0lt - 05 ноября 2023, 09:39:56
Цитата: usalex от 05 ноября 2023, 06:18:40Я не понял - деинтерлейсинг уже включен в текущем билде MPCVR ? Если нет, то не мог бы собрать тестовый билд с включенным деинтерлейсингом?
Не поняли. Деинтерлейс всегда включен по умолчанию, дальше все зависит от драйвера и графического адаптера.
Я писал о другом.

ЦитироватьПотому, что в пот-плеере аппаратный деинтерлейс работает на его встроенном рендерере D3D11, а в MPCVR не работает.
Как вы поняли, что в PotPlayer "аппаратный деинтелейс"? Как вы поняли, что "аппаратный деинтелейс" реализован через D3D11 Video Processor?

05 ноября 2023, 09:46:49
Цитата: usalex от 05 ноября 2023, 07:41:51не не не... если б было D3D9, это было бы сразу заметно по картинке - она была бы бледной (высветленной) - это реальный баг AMD. А на D3D11 картинка сочная.
Если речь о картинке после EVR, то это не абсолютный показатель. MPC VR тоже может использовать DX9, но картинка может быть немного другой.

05 ноября 2023, 10:09:00
PS: Тестировал на такой сборке mpcvr_0.7.0.2152_dx11_deinterlacing_future_frames_Debug.zip.