Не знаю, нормальное это поведение или нет, но темку создал на всякий случай. :)
(https://monosnap.com/file/iqSjALLbT7JDpnxyFcgYNwlIHgFTUt.png)
Не подтверждаю. У меня нормально.
Версия 1.5.1 (build 2985).
Цитата: LongKick64Не знаю, нормальное это поведение или нет, но темку создал на всякий случай. :)
Тоже не подтверждаю. Как ни старался, а получить ТАКОЕ я не смог.
Рассказываю как воспроизвести:
1. В настройках программы, в разделе "Воспроизведение" включаем 100% автомасштаб.
2. Открываем любое видео.
3. Открываем редактор шейдеров (Ctrl + 9).
4. В выпадающем списке, выбираем любой шейдер и жмем кнопку "Применить".
5. Закрываем редактор шейдеров.
6. Снова открываем редактор шейдеров (Ctrl + 9).
7. Открепляем окно редактора шейдеров.
8. Жмем на выпадающий список отвечающий за выбор шейдера и ловим баг, показанный в первом сообщении темы.
Цитата: LongKick64Рассказываю как воспроизвести:
1. В настройках программы, в разделе "Воспроизведение" включаем 100% автомасштаб.
2. Открываем любое видео.
3. Открываем редактор шейдеров (Ctrl + 9).
4. В выпадающем списке, выбираем любой шейдер и жмем кнопку "Применить".
5. Закрываем редактор шейдеров.
6. Снова открываем редактор шейдеров (Ctrl + 9).
7. Открепляем окно редактора шейдеров.
8. Жмем на выпадающий список отвечающий за выбор шейдера и ловим баг, показанный в первом сообщении темы.
Проверил ваш алгоритм воспроизведения.
Да, действительно, баг проявляется, только если окно откреплено от самого плеера. А вот если прикрепить его обратно, то бага уже нет. В общем, понятно. Главное условие проявления - открепленное окно.
Мне показалось, что главным условием проявления бага, является включение 100% автомасштаба в настройках программы, если его не включить, баг не удастся воспроизвести.
Цитата: LongKick64Мне показалось, что главным условием проявления бага, является включение 100% автомасштаба в настройках программы, если его не включить, баг не удастся воспроизвести.
Согласен, в общем, два условия: "Автомасштаб = 100%" и "открепленное" окно редактора шейдеров.
Окно можно и не откреплять, достаточно просто прикрепить его к левой, правой или нижней стороне окна.
Цитата: LongKick64Окно можно и не откреплять, достаточно просто прикрепить его к левой, правой или нижней стороне окна.
В любом случае, его требуется перемещать.
Да.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-18 19:53:02[/merge_posts_bbcode]
Еще у меня почему-то не добавляются шейдеры в этом окошке. :rolleyes:
(https://monosnap.com/file/FXThEUOA1xGqUdOOq1Lxs0gpowjyHo.png)
LongKick64
Это квест. Правда в свежих версиях его больше нет.
ЦитироватьПравда в свежих версиях его больше нет.
Свежих версий имеется ввиду после 1.5.1 (build 2985)?
Подразумеваются ночные сборки 1.5.2.x (http://mpc-be.org/forum/viewtopic.php?id=4).
ЦитироватьПравда в свежих версиях его больше нет.
Кого нет? Квеста или окна? :)
Цитата: LongKick64Да.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-18 19:53:02[/merge_posts_bbcode]
Еще у меня почему-то не добавляются шейдеры в этом окошке. :rolleyes:
Еще один человек, который ну никак не может сообразить, что прежде чем добавить какой-либо шейдер, нужно указать конкретное окно, куда его добавлять, т.е. ткнуть (кликнуть) на него левой кнопкой мышки.
Можно поподробнее плиз. :rolleyes:
Цитата: LongKick64Кого нет? Квеста или окна? :)
"Квеста" этого больше нет.
Теперь для тех, кто не способен сразу сообразить, плеер сразу же устанавливает фокус в первое окно, чтобы не возникало глупой фразы "У меня не добавляются шейдеры".
В чем был этот так называемый "квест" - в том, чтобы выбрать конкретное окно, одно из двух, куда добавлять шейдеры.
Алгоритм такой:1. Выбрать любое из двух окон, куда будете добавлять шейдеры.
(Для этого необходимо было кликнуть на одно из них левой кнопкой мышки)
2. Выбрать конкретный шейдер из выпадающего списка
3. Нажать на кнопку "Добавить"
4. Установить галочку, т.е. включить одну, или сразу обе опции, для кадра, или для окна, или сразу для обоих.
Вот и весь ваш "квест" был.
P.S. Вот только почему-то некоторые пользователи никак не могут сообразить, что сначала всегда нужно указывать конкретное окно, а после уже - добавлять шейдеры.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-19 06:04:54[/merge_posts_bbcode]
Цитата: LongKick64Можно поподробнее плиз. :rolleyes:
Я для вас расписал пост выше. Прочтите его внимательно.
Вы уже третий, а может даже и четвертый человек, который пишет об этой якобы проблеме, хотя тут никакой проблемы нет. Чтобы что-то добавить, нужно указать, куда вы хотите ЭТО добавить.
Но почему-то с вами все наоборот, вы сразу хотите выбрать и добавить, но место указать не хотите.
Вот плеер-то вас и спрашивает: "Уважаемый, а куда шейдеры-то добавлять будете, в какое окошко, не подскажете?"
Цитировать"Квеста" этого больше нет.
Хорошая новость. :cool:
ЦитироватьP.S. Вот только почему-то некоторые пользователи никак не могут сообразить, что сначала всегда нужно указывать конкретное окно, а после уже - добавлять шейдеры.
Потому что алгоритм неочевидный, а от всего неочевидного нужно избавляться!
ЦитироватьВот плеер-то вас и спрашивает: "Уважаемый, а куда шейдеры-то добавлять будете, в какое окошко, не подскажете?"
Проблема была в том, что он как раз таки ничего не спрашивал, а тупо молчал набрав воды в рот. :)
LongKick64, вот серьезно, вы очень усердно тестируйте данный проект, это очень похвально.
Вы же - не глупый человек, я уверен, но некоторые ваши вопросы - просто глупые, даже очень, особенно вот этот:
Цитата: LongKick64Кого нет? Квеста или окна? :)
V0lt сказал, что это был квест, так значит нет кого - правильно, этого самого квеста.
Надо всего проверять что-то на САМЫХ последних SVN версиях.
ЦитироватьLongKick64, вот серьезно, вы очень усердно тестируйте данный проект, это очень похвально.
Да какое там очень усердно, установил на днях релиз и решил пробежаться по настройкам, не более. :)
ЦитироватьВы же - не глупый человек, я уверен, но некоторые ваши вопросы - просто глупые, даже очень, особенно вот этот:
Когда спиш по 4-5 часов в день и куча работы помимо тестирования плеера, нет времени и сил вдаваться в подробности. С кем не бывает?
Цитата: LongKick64Проблема была в том, что он как раз таки ничего не спрашивал, а тупо молчал набрав воды в рот. :)
Это вы так считаете. Необходимо не только пользоваться и тестировать программы, но также и понимать их, то, что они пытаются вам сказать, или спросить.
ЦитироватьЭто вы так считаете. Необходимо не только пользоваться и тестировать программы, но также и понимать их, то, что они пытаются вам сказать, или спросить.
Я не бета-тестер, а простой пользователь. Жму кнопку добавить, шейдер не добавляется, пишу здесь о баге.
Цитата: LongKick64Я не бета-тестер, а простой пользователь. Жму кнопку добавить, шейдер не добавляется, пишу здесь о баге.
Прежде, чем писать, стоит попробовать сначала разобраться самому.
ЦитироватьПрежде, чем писать, стоит попробовать сначала разобраться самому.
Я пробовал, не получилось поэтому и написал здесь, в чем проблема, я не пойму? Тяжело объяснить? Объяснили же, не обломались) Вы вон тоже не смогли воспроизвести проблему из первого сообщения этой темы, я ведь вас в этом не упрекаю. :rolleyes:
Цитата: LongKick64Я пробовал, не получилось поэтому и написал здесь, в чем проблема, я не пойму? Тяжело объяснить? Объяснили же, не обломались) Вы вон тоже не смогли воспроизвести проблему из первого сообщения этой темы, я ведь вас в этом не упрекаю. :rolleyes:
Я ничего против вас не имею, да, вы правильно сделали, что написали, даже несмотря на то, что это и не является проблемой, как таковой. И я тоже, бывает, пишу об аналогичных якобы багах, которые таковыми не являются. Это нормально. Все мы можем ошибаться и чего-то не понимать.
Но, скажу вам кое-что: вот представьте, пожалуйста, себе ситуацию, когда целая куча пользователей пишет об одной и то же ЯКОБЫ проблеме снова и снова, при этом даже не пытается хоть как-то понять алгоритм работы определенной опции или функции, захламляя, при этом, форумы, несмотря на то, что ответы уже были даны и находятся перед глазами, а после заявляют, мол - это "кривость", "недоступность", "неоднозначность", "неочевидность" и т.д.
Какой, после этого, будет реакция разработчиков и бета-тестеров, как вы думаете и считаете?
А по поводу того, что я не смог там что-то воспроизвести, я скажу вам следующее:
Баги делятся на различные виды:
1. Стабильные
2. Нестабильные, или плавающие
3. Скрытые
4. Смешанные, например "два в одном", "три в одном" и т.д.
5. Неизвестные, или неопределенные
Догадайтесь, к какому виду относится этот ваш баг?
Я считаю, что как раз таки благодаря большому числу отписавшихся, разработчики и пофиксили этот момент. Если бы о нем написал один человек, то все списали бы на его тупость, а так, благодаря мнению большинства, настройки этого окна переделали так, что теперь с ним разберется даже ребенок. Еще раз повторю, если большинству что-то непонятно, значит это что-то сделано не очевидно для конечного пользователя, а если что-то сделано не очевидно, значит это нужно переделать, что собственно и сделали разрабы, за что им большое спасибо.