Цитата: V0lt от 05 ноября 2023, 09:39:56Как вы поняли, что в PotPlayer "аппаратный деинтелейс"?В настройках пота указан именно аппаратный деинтерлейс. И если его там отключить, то появляются артефакты.
Цитата: V0lt от 05 ноября 2023, 09:39:56Как вы поняли, что "аппаратный деинтелейс" реализован через D3D11 Video Processor?Никак. А как проверить?
Цитата: V0lt от 05 ноября 2023, 09:39:56Тестировал на такой сборке mpcvr_0.7.0.2152_dx11_deinterlacing_future_frames_DebugА вот здесь деинтерлейс действительно включен. И он работает. Гостинг на веревке пропадает совсем. Но небольшие артефакты все же остаются. Поэтому, если оставлять такой вариант в рендерере, то опционально (с галкой), т.к. софтовый деитерлейсинг через LAV-декодер даёт лучший результат.
Цитата: usalex от 05 ноября 2023, 06:18:40Я не понял - деинтерлейсинг уже включен в текущем билде MPCVR ? Если нет, то не мог бы собрать тестовый билд с включенным деинтерлейсингом?Не поняли. Деинтерлейс всегда включен по умолчанию, дальше все зависит от драйвера и графического адаптера.
ЦитироватьПотому, что в пот-плеере аппаратный деинтерлейс работает на его встроенном рендерере D3D11, а в MPCVR не работает.Как вы поняли, что в PotPlayer "аппаратный деинтелейс"? Как вы поняли, что "аппаратный деинтелейс" реализован через D3D11 Video Processor?
Цитата: usalex от 05 ноября 2023, 07:41:51не не не... если б было D3D9, это было бы сразу заметно по картинке - она была бы бледной (высветленной) - это реальный баг AMD. А на D3D11 картинка сочная.Если речь о картинке после EVR, то это не абсолютный показатель. MPC VR тоже может использовать DX9, но картинка может быть немного другой.
Цитата: Aleksoid1978 от 05 ноября 2023, 07:32:50вроде бы юзается D3D11, а по факту все внутренности крутятся на D3D9не не не... если б было D3D9, это было бы сразу заметно по картинке - она была бы бледной (высветленной) - это реальный баг AMD. А на D3D11 картинка сочная.
Цитата: usalex от 05 ноября 2023, 06:18:40Потому, что в пот-плеере аппаратный деинтерлейс работает на его встроенном рендерере D3D11Так может там типа как в madVR - вроде бы юзается D3D11, а по факту все внутренности крутятся на D3D9, тоже самое может быть и в Пот, когда нужно деинтерлейсить - обработка идет через D3D9.
Цитата: V0lt от 04 ноября 2023, 23:31:01деинтерлейса для D3D11 в наличии давно, и включается такЯ не понял - деинтерлейсинг уже включен в текущем билде MPCVR ? Если нет, то не мог бы собрать тестовый билд с включенным деинтерлейсингом?
Цитата: V0lt от 04 ноября 2023, 23:31:01Почему катите бочку на MPC VR, мне непонятно.Потому, что в пот-плеере аппаратный деинтерлейс работает на его встроенном рендерере D3D11, а в MPCVR не работает.
#define ENABLE_FUTUREFRAMES 1
Но это ничего не дает, призрак каната на месте.Цитата: V0lt от 01 ноября 2023, 07:11:11Могу попробовать сымитировать полноценную поддержку деинтерлейса, если на выходных время будет. Посмотрю уйдет ли призрак каната на моей встройке AMD.Спасибо!
Цитата: Aleksoid1978 от 01 ноября 2023, 00:21:20Тут не "не работает" аппаратный деинтерлейс, а MPC VR не поддерживает полноценную работу с ним.По моему опыту, полноценная поддержка деинтерлейса если и отличается, то в нюансах/качетсве.
Цитата: usalex от 31 октября 2023, 19:25:37Скриншот экрана с артефактами:Имхо, проблема надумана. Ну есть некритичный призрак каната, но не гребенка же.
Цитата: usalex от 01 ноября 2023, 05:28:39Починить нет возможности? На evr-cp деинтерлейс работает, но картинка на карточках AMD выглядит блеклой (как будто вывод идет в ограниченном диапазоне, а не в полном RGB).Могу попробовать сымитировать полноценную поддержку деинтерлейса, если на выходных время будет. Посмотрю уйдет ли призрак каната на моей встройке AMD.