MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Evgeniy1990

V0lt / Aleksoid1978
Обрыв видео-рендерера происходит не сразу. Это хорошо видно на моей первой видеозаписи, где в статистике видео-рендерера он "якобы остановился", а в свойствах все еще продолжает работать. Чтобы его получить, нужно сперва воспроизвести саму плавающую проблему. Затем, после получения плавающей проблемы, нужно будет попробовать перемотать воспроизводимый видео файл вперед, или назад, т.е. в любую сторону. Вот тогда уже произойдет полный обрыв самого видео-рендерера.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

00000369 378.06552124 [6644] D3D11: Removing Device.
00000370 378.06665039 [6644] MpcVideoRenderer64.ax(tid 1e70)   378067 : CDX11VideoProcessor::Render() : Present() failed with error DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED

Но Я предлагаю сначала разобраться с Dism, который что-то творит в фоне. Возможно он и отключил D3D11 Device.

Aleksoid1978

Это у тебя локальная проблема, ошибка DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED. По описанию это означает что устройство было удалено из системы или драйвер обновлен, но такое вряд ли возможно. Так что совет такой - попробовать поставить последние дрова на видяху, желательно с полным сносом старых.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Aleksoid1978

А точно, сообщение от чего-то в логе - D3D11: Removing Device., что грешить на VR то :)
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

Aleksoid1978,
Цитата: Aleksoid1978 от 14 мая 2021, 17:33:16
Это у тебя локальная проблема, ошибка DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED. По описанию это означает что устройство было удалено из системы или драйвер обновлен, но такое вряд ли возможно. Так что совет такой - попробовать поставить последние дрова на видяху, желательно с полным сносом старых.
У меня итак стояли последние драйвера от NVIDIA для модели GTS 450 - 391.35. Проверил более ранние версии - та же самая плавающая проблема. Это говорит о том, что от драйверов точно не зависит.
Цитата: Aleksoid1978 от 14 мая 2021, 17:37:20
А точно, сообщение от чего-то в логе - D3D11: Removing Device., что грешить на VR то :)
Не понял... Хотите сказать, что есть нечто в системе, которое удаляет D3D11 Device? Тогда и вовсе странно...
Что в системе может удалять/отключать работу D3D11? (O_o)
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Цитата: Evgeniy1990 от 14 мая 2021, 19:23:43Что в системе может удалять/отключать работу D3D11? (O_o)
Я выше писал, что может.

V0lt

Релиз MPC Video Renderer 0.5.4.1723

Изменения:
Исправлен дитеринг при выводе 10-бит для режима DX11.
Улучшена совместимость с CoreAVC Video Decoder
Исправлен поворот кадра при использовании видеопроцессора DXVA2 и D3D11.
Добавлена проверка создания входной поверхности для видеопроцессора DXVA2. Это исправляет проблему с форматом Y410 на графике Intel.
Исправлена работа последнего post-resize шейдера в режиме DX11, когда активен дитеринг.
Ускорено копирование из декодера DXVA2 в текстуру D3D11 для встроенной графики Intel.
Исправлено отображение окна настроек при открытии из командной строки (rundll32.exe).
Улучшена стабильность режима DX11.
Устранено мерцание субтитров в режиме DX11 в некоторых ситуациях.
Улучшена совместимость с PotPlayer.
Добавлена команда GetBool("doubleRate") для получения информации о удвоении частоты кадров. Такое возможно при использовании деинтерлейса.
Исправлена работа отладочной версии на системах без Windows SDK.
Устранены падения при работе с некоторыми внешними фильтрами.
Добавлена экспериментальная опция "Wait for V-Blank before Present".
Рекомендуемая версия MPC-BE 1.5.7.6180 или новее.

LongKick64

Исчез скриншот окна настроек с первой страницы темы.

LongKick64

Еще, обратил внимание что если перейти на вкладку "Information" в окне настроек рендерера и нажать клавишу Esc, то вместо закрытия окна, сначала исчезнет текстовое поле на этой вкладке и только после повторного нажатия на клавишу Esc, закроется окно.

V0lt

#1524
LongKick64
По поводу вкладки "Information". Знаете как исправить косметические баги - присылайте патчи. Я не знаю.
Главное условие: использовать MFC нельзя, можно - ATL.

Скриншот восстановил. Обновил описание настроек.

LongKick64

Цитата: V0lt от 05 июля 2021, 20:10:14
LongKick64
По поводу вкладки "Information". Знаете как исправить косметические баги - присылайте патчи. Я не знаю.
Главное условие: использовать MFC нельзя, можно - ATL.

Скриншот восстановил. Обновил описание настроек.
Ну, раз не знаете, значит не знаете.

usalex

На билде 1729 не держится галка "Wait for vBlank".
(в DX9 и в DX11)
Сбрасывается после перезапуска плеера.

V0lt

Исправлено в 0.5.5.1730 5697cc0.

usalex


Evgeniy1990

LongKick64,
Цитата: LongKick64 от 04 июля 2021, 23:51:50
Еще, обратил внимание что если перейти на вкладку "Information" в окне настроек рендерера и нажать клавишу Esc, то вместо закрытия окна, сначала исчезнет текстовое поле на этой вкладке и только после повторного нажатия на клавишу Esc, закроется окно.
А если перейти на любую другую вкладку, то вообще можно получить "Г-образный огрызок" интерфейса элемента управления ActiveX.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.