Ресайз в линейном RGB

Автор V0lt, 13 декабря 2016, 22:38:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V0lt

Вот есть такая статья про Далай Ламу. :)
Если коротко, то в статье речь о том, что правильнее ресайзить картинку не в стандартном RGB, а в линейном.
В руководстве ImageMagick про это тоже пишут.

В нашем плеере это можно по быстрому реализовать через два шейдера (gamma_to_linear.hlsl и linear_to_gamma.hlsl). Шейдеры необходимо положить в %APPDATA%/MPC-BE/Shaders и подключить в плеере следующим образом.

Суть.
Картинка после EVR в стандартном RGB преобразуем в линейный, далее идет ресайз, затем преобразуем назад в стандартный.

Что это дает?
Картинка с Далай Ламой будет нормально показывать при 50% масштабе. :D
А если серьезно, то при сильном уменьшении на некоторых четких кадрах картинка будет заметно другой.


На обычном кине эффект поймать не удалось. Поэтому данный пост лишь для информации.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-12-13 22:38:42[/merge_posts_bbcode]

Забыл упомянуть, что эксперименты с цветовыми пространствами лучше проводить, используя текстуры повышенной разрядности. Я использую 16-bit Floating Point.

Aleksoid1978

Что-то я не понял - в чем фишка, лучше или хуже??
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

Тут неоднозначно. Эффект обычно незаметен, а если и заметен, то бывает сложно сказать лучше или хуже.

Это фичу использовал JanWillem32 в своих тестовых сборках.
Вроде бы раньше использовал madshi. Но в последних версиях madVR, Я не наблюдаю от нее эффекта.
В mpv такая фича тоже имеется (опция --linear-scaling). Более того, для увеличения там можно задействовать сигмоидное преобразование (опция --sigmoid-upscaling).